Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Модуль 2: Выбор выставки и реклама участия
Задание к модулю 2: Исследование рынка выставок в тематическом сегменте по профилю экспонента
Исследование рынка выставок в тематическом сегменте по профилю экспонента
Ведущие выставки текстильной и лёгкой промышленности. В мире проходит
несколько десятков значимых международных выставок текстильной и лёгкой
промышленности (textile & apparel). Ведущие европейские выставки тканей представлены в
табл. 2.1. Алфавитный перечень основных российских выставок текстиля, одежды и
оборудования для их производства выглядит следующим образом: CHAPEAU; CJF — ДЕТСАЯ
МОДА; CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ; HEIMTEXTIL RUSSIA; INDECOR MOSCOW;
LUXURYHITS / LUXURY & HIGH INTERIOR TRADE SHOW; MOSPEL; TECHTEXTIL RUSSIA;
ИНЛЕГМАШ; ИНТЕРТКАНЬ; МЕНДЕЛЬСОН ШОУ; МОДА и СТИЛЬ; СВАДЕБНАЯ, ВЕЧЕРНЯЯ
МОДА и АКСЕССУАРЫ; ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ
Название выставки | Место проведения | С какого года проходит | Организатор |
PremièreVision | Париж (Франция) | 1979 | Première Vision le Salon s.a. |
Prato Expo | Флоре́нция (Италия), Milano Unica | 1979 | Pratotrade -an initiative of the Textile Industry Association of Prato |
Ideacomo | Черноббьо (Италия), Milano Unica | 1975 | Ideacomo — founded by a group of silk producers in the Como area |
Ideabiella | Черноббьо (Италия), Milano Unica | 1978 | Associazione Ideabiella — founded by manufacturers from the Biella area |
Moda In | Милан (Италия), Milano Unica | 1984 | S.I.Tex s.p.a. — founded by Italian textile associations |
Shirt Avenue | Черноббьо (Италия), Milano Unica | 1999 | Consortium of Italian shirt producers |
Tissu Premier | Tissu Premier | 1985 | Eurovet — controlled by Fédération de la Maille |
Texworld | Париж (Франция) | 1998 | Messe Frankfurt France s.a.s — acquired in December 2001 |
TextilModa | Мадрид (Испания) | 2001 | IFEMA — Feria de Madrid |
2.1 Анализ рынка выставок. Воспользовавшись вводными данными и, возможно,
другими источниками, выберите выставки, наилучшим образом соответствующих профилю экспонента (компания «Льнокомбинат»). Найдите и сопоставьте их ключевые показатели. Для
анализа воспользуйтесь табличной формой (табл. 2.2), заполнив её таким образом, чтобы в ней
содержались все параметры выставок, принципиально важные для принятия руководством
предприятия-экспонента решения об участии в одной из них. При необходимости сопроводите
таблицу текстовыми пояснениями и примечаниями.
Таблица 2.2: Форма, рекомендуемая для выполнения задания
Название выставки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ключевые показатели | ||||||
Место проведения | ||||||
Выставочно-конгрессная площадка | ||||||
Организатор | ||||||
Состоялась впервые, год | ||||||
Месяц (период) проведения | ||||||
Число экспонентов (иностранцы) | ||||||
Число посетителей (специалисты) | ||||||
Площадь нетто, кв. м | ||||||
Цена аренды руб. (евро) / кв. м | ||||||
Прочее | ||||||
Источник |
2.2 Выбор выставки для участия. Установите, какая выставка соответствует целям и
профилю экспонента (компания «Льнокомбинат») наилучшим образом и почему? Для анализа
воспользуйтесь табличной формой 2.3.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Процедура выбора «правильной» выставки для участия состоит в следующем:
- выбираются критерии, определяющие качество выставки с точки зрения экспонента;
- по 10-и бальной системе оценивается соответствие выставки указанным критериям;
- каждому критерию присваивается определённый весовой коэффициент, характеризующий степень его важности с точки зрения будущего экспонента;
- перемножаются весовые коэффициенты и балы, соответствующие данному критерию;
- полученные результаты суммируются для каждой отобранной выставки.
Чем выше итоговый показатель выставки, тем в большей степени она соответствует целям и задачам экспонента
Выставка | |||||||||||
Критерий отбора | Вес*) | Баллы | Баллы х вес | Баллы | Баллы х вес | Баллы | Баллы х вес | Баллы | Баллы х вес | Баллы | Баллы х вес |
Соответствие тематики | |||||||||||
Число посетителей | |||||||||||
Место проведения | |||||||||||
Географический охват | |||||||||||
Размер | |||||||||||
Предыстория | |||||||||||
Затраты на стенд | |||||||||||
Всего | |||||||||||
Ранжирование ценности |
*) Веса оценены экспертно