MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Модуль 3: Специфика и диапазон цен участия в выставке, издержки и риски экспонента
Задание к модулю 3: Выставочный стенд как средство маркетинга
Выставочный стенд как средство маркетинга
3.1 Расчёт требующейся экспоненту выставочной площади. В ходе работы компании «Льнокомбинат» на выставке, продолжительность которой составляет 30 часов (Т = 30 ч.), намечено установить 150 новых контактов с посетителями-специалистами (Knew = 150) и возобновить взаимодействие с 100 прежними заказчиками (Kf = 100). Оцените требуемую для этого экспозиционную площадь, если за час стендист успевает в среднем провести переговоры с 4 посетителями (n = 4), для работы стендисту требуется 2 кв. м площади (s = 2 кв. м.), 80% посетителей стенда – это специалисты (Esp = 0,8), доля реализованных намерений экспонента в отношении заказчика составляет 75% (Ec = 0.75). Рекомендуемые для использования в расчёте коэффициенты, характеризующие соотношение между размерами целевых зон стенда, представлены в табл. 3.1.
Коэффициент | Значение |
Доля дополнительной площади, необходимой для переговоров стендиста с клиентами, eN | 0,2 |
Доля площади стенда, отданная под экспонаты, Eexpo | 0,5 |
Доля площади стенда, отданная под VIP − зону, EVIP | 0,15 |
Доля территории стенда, отданная под вспомогательную зону | 0,05 |
3.2. Оценка необходимого числа стендистов. В выставке продолжительностью 28 часов (Т = 28 ч.), привлекающей 45 тыс. посетителей-специалистов, V = 45000, участвует 1 тыс. экспонентов (E = 1000). В среднем за время пребывания на выставке один посетитель-специалист совершает 10 контактов (KV = 10). Определить число сотрудников, необходимое для работы на стенде компании «Льнокомбинат», если один стендист устанавливает 4 контакта в час (n = 4).
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.