Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Модуль 1: Отправные положения выставочного маркетинга*
Задание к модулю 1: Концепция экспонента
Задание к модулю 1. Концепция экспонента
1.1 PEST анализ. Используя материалы приложения, проведите PEST анализ
российского рынка выставок.
Профиль и портрет предприятия-экспонента. Компания «Льнокомбинат» — одно из
ведущих предприятий российской льняной отрасли, продукция которого славится безупречным
качеством и традиционно стильным внешним видом. Выпускаемый ассортимент: ткани изо
льна, комплекты льняного постельного белья, льняные скатерти и салфетки, кухонные и банные
полотенца изо льна.
Компания имеет многолетний опыт работы на мировом текстильном рынке, обладает
мощной производственной базой, располагает квалифицированным персоналом.
Сегодня перед компанией стоят следующие задачи:
- предложить новые идеи и создать передовые технологии в области производства
льняных изделий (например, изготовление умягченного постельного белья); - расширить ассортимент и модельный ряд по всем товарным категориям (например,
начать производить одежду изо льна); - развивать новые направления (например, освоить выпуск льняных изделий с
жаккардовым узором).
Компания располагает налаженной логистической системой, что обеспечивает широкий
территориальный охват и быструю доставку по всему миру. Имеется заинтересованность в
открытии региональных и международных представительств.
1.2 Маркетинговые цели экспонента. Сформулируйте возможные маркетинговые цели
участия компании «Льнокомбинат» в выставке.
*Выставочный маркетинг – это прогрессивная отрасль интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), предполагающий проведение экспозиций, где позиционируются инновационные продукты, а также новые технологии их производства и современное оборудование. Данные мероприятия позволяют компаниям выстраивать отношения с клиентами на новом уровне, повышать собственную конкурентоспособность. Выставки могут проводиться с целью демонстрации нового продукта, технологий и т.д., а также с целью их реализации клиентам.