PR-деятельность спортивной организации
Бизнес-школа: Синергия
Курс: PR-деятельность спортивной организации
Тест
- К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится …
- спортивной организации
- разработка стратегии
- обеспечение финансовой стабильности
- формирование и возвышение имиджа
- Информационное сообщение, содержащее важную новость, – это …
- пресс-кит
- пресс-релиз
- бэкграунд
- Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, – это …
- пресс-кит
- пресс-релиз
- бэкграунд
- Продолжительность пресс-конференции обычно составляет …
- примерно полтора часа
- 2–3 часа
- 30–40 минут
- К принципам PR-деятельности относят …
- идею о том, что для достижения поставленной цели все средства хороши
- использование научных методов изучения общественного мнения
- обеспечение взаимной пользы организации и общественности
- честность и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации
- К внешней общественности спортивной организации следует отнести …
- акционеров
- тренеров
- средства массовой информации
- спортсменов
- Первый телевизионный репортаж о футбольном матче был осуществлен в СССР в …
- 1946 г.
- 1933 г.
- 1954 г.
- Директор собственной PR-службы организации …
- может в некоторых случаях входить в высший управленческий состав организации
- обычно не входит в высший управленческий состав организации
- должен входить в высший управленческий состав организации на правах заместителя ее
- руководителя
- Неверно, что приглашение на пресс-конференцию содержит …
- перечень основных докладчиков
- дату, место, время проведения пресс-конференции
- тему пресс-конференции
- необходимые пояснения по программе
- краткие биографии докладчиков
- Большинство специалистов пресс-служб …
- до сих пор не рассматривают сегмент интернет-коммуникаций как серьезное
- направление деятельности по взаимодействию со средствами массовой информации
- рассматривают сегмент интернет-коммуникаций в качестве ключевого направление
- деятельности
- уверены, что нелестный выпад блогера с тысячей подписчиков имеет куда больший вес,
- чем негативная заметка в «Спорт-экспрессе»
- Сознательно предусмотренная «утечка» информации с целью ее доведения до целевой аудитории – это …
- Статья, написанная специалистом пресс-службы и издаваемая под именем руководителя спортивной организации, представляющая его как эксперта в области индустрии спорта, – это …
- обзорная статья
- авторская статья
- пресс-релиз
- Выстроенная система деловой коммуникации фирмы …
- увеличивает конкурентоспособность организации+
- автоматически выводит ее на лидирующие позиции в бизнесе
- делает ее бизнес более цивилизованным и эффективным
- Выбор между организацией собственной PR-службы и работой с PR-агентством зависит …
- исключительно от характера PR-деятельности, которую организация намерена
- осуществлять
- исключительно от размеров организации
- как от размеров организации, так и от характера PR-деятельности, которую она намерена
- осуществлять
- Информация из независимого источника, используемая средствами массовой информации потому, что она имеет ценность новости, – это …
- Говоря о слухах как о способе распространения требуемой информации, можно утверждать, что наименее эффективной является …
- позитивная информация, подтверждающая сведения, содержащиеся в официальных
- источниках
- запретная, альтернативная информация, содержащая опровержение либо отрицание
- общеизвестных сведений
- дискомфортная информация, вызывающая страх, тревогу, возмущение
- К основным направлениям PR-деятельности следует отнести … создании
- К основным направлениям PR-деятельности следует отнести …
- создание необходимого информационного потока с целью распространения необходимой
- информации
- принятие управленческих решений
- изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая
- политика и принимаются управленческие решения
- К преимуществам создания собственной PR-службы спортивной организации относят тот факт, что …
- организация может изобиловать фракционными группировками, к одной из которых
- могут принадлежать сотрудники внутренней PR-службы
- сотрудникам внутренней PR-службы легче установить дружеские контакты на всех
- уровнях организации для успешного осуществления внутренних коммуникаций
- собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в
- успехе
- Неверно, что в числе видов спорта, которые первыми вошли в дома и квартиры советских граждан, – …
- хоккей
- футбол
- баскетбол
- шахматы
- Папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации, – это …
- пресс-релиз
- пресс-кит
- бэкграунд
- Неверно, что к основным функциям профессионалов в области PR-деятельности относят …
- проведение туров и экскурсий
- создание сайта организации, размещение на нем новостной информации и актуализацию
- новостей
- установление доброжелательных отношений и взаимодействие с сотрудниками
- организации
- подбор персонала организации
- планирование, детальную подготовку и проработку PR-программ
- Статья, посвященная масштабным проблемам, в написании которой принимают участие все публичные лица организации, высказывая свои предположения по решению этих проблем, – это …
- пресс-релиз
- авторская статья
- обзорная статья
- … – это перечисление наиболее часто задаваемых вопросов по какому-либо предмету с подробными ответами на них
- Авторская статья
- Обзорная статья
- Форма «вопрос – ответ»
- Проведение эффективной презентации …
- требует больших интеллектуальных затрат, но в серьезных материальных вложениях нет
- необходимости
- не требует существенных интеллектуальных и материальных затрат
- требует значительных материальных, интеллектуальных и организационных затрат
- PR-деятельность, в отличие от пропаганды, …
- не учитывает этические аспекты
- предполагает одностороннюю коммуникацию
- не оправдывает сомнительных средств для достижения цели
- Неверно, что к основным мероприятиям, организуемым пресс-службой спортивной организации для средств массовой информации, относятся …
- пресс-конференции
- лекции
- экскурсии (пресс-туры)
- презентации
- пресс-ланчи
- Неверно, что в ряду ключевых личных качеств PR-профессионала выделяют …
- доброжелательность
- исключительное внимание к деталям
- грамотность
- богатое воображение
- умение работать по заданному образцу
- К внутренней общественности спортивной организации следует отнести …
- государство
- инвесторов и спонсоров
- болельщиков и зрителей
- учредителей
- Ключевое понятие в PR-деятельности – это …
- общественность
- деньги
- продажи
- PR-профессионал ведет работу …
- на двух уровнях: как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации и
- как исполнитель конкретной работы
- только как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации
- только как исполнитель конкретной работы
31. Главной целью PR-деятельности в системе менеджмента является …
- реклама товаров
- снижение финансовых рисков
- создание команды
Все описанные в вопросах теста аспекты PR-деятельности спортивной организации команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы «Синергия». Кстати, наши исследования по тематике PR-деятельности спортивной организации актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Мне нужна выпускная работа MBA City Bussiness School на тему «Разработка PR-стратегии сети фитнес-клубов «Физкультура»». Смысл работы заключается в том, что фитнес-клубу становятся инфраструктурными объектами, которые сдают свои инфраструктурные мощности в аренду вольнонаемным фитнес-тренерам. Эту тенденцию надо как-то обыграть в пиар-стратегии. Данный аспект согласован с тьютором из бизнес-школы CBS. Готовы взяться за такой заказ?
Добрый день. Направила ответ на Вашу почту