Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы.
Курс: HR-менеджмент.
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Контрольный опрос 5. HR-менеджмент.
- К общим признакам организации, как объединения людей для достижения определенной цели не относятся:
- а. Взаимодействие с окружающей средойб. организационная культура
в. наличие цели деятельности
г. внутренняя конкурентная борьба
д. использование ресурсов
е. организационная структура
- К типовым видам самых распространённых организационных структур не относится:
а. матричная структура
б. продуктовая структура
в. функциональная структура
г. производственная структура
- Какое из перечисленных явлений не является областью духовной и материальной жизни коллектива:
а. кодекс поведения
б. верования и ожидание
в. распределение доходов
г. традиции
д. нормы и ценности
е. укоренившиеся ритуалы
- Что не может быть отнесена к ценностям корпоративной культуры:
а. уважение
б. общение
в. сотрудничество
г. корпоративный жаргон
д. увеличение потребления
е. достижение совершенства
- Что в большей степени относится к классическому подходу к классификации корпоративной культуры
а. академия
б. культура власти
в. клуб
г. культура задачи
д. ориентации на успех
е. крепость
- Что не является побудительным мотивом, определяющим поведение человека в организации:
а. деньги
б. патриотизм
в. эстетические чувства
г. условия работы
д. престиж
е. чувство ответственности
- Тарифно-окладная система мотивации — это подход теории:
а. Торндайка
б. Халла
в. Скиннера
г. Маслоу
- Какие из потребностей не относятся к базовым:
а. пища
б. безопасность
в. социальная стабильность
г. здоровье
д. убежище
е. самооценка
ж. отдых
з. собственность
- Какая из причин ведёт к мотивации или демотивации сотрудников по Герцбергу?
а. заработная плата
б. статус
в. ответственность
г. карьерный рост
д. условия работы
е. признание
Вопросы 10-21: Сопоставьте определения в левой колонке с терминами, которые они описывают в правой колонке
10. Валентность | г. Ожидаемая ценность поощрения или вознаграждения |
11. Модели Портера-Лоулера | м. Теория подкрепления мотивов |
12. Метод управления | а. Способ осуществления управляющего воздействия или способ достижения целей управления организацией |
13. Гедонистическая теория | к. Результативный труд ведет к удовлетворению исполнителя - это главный вывод... |
14. ИТ | з. Хранение, обработка, передача или обмен данными и информацией |
15. Обеспечивающие подсистемы | л. Создаются и функционируют для интеграции функциональных подсистем в единую систему |
16. Ценности | в. Убеждения, которые насаждаются руководством организации, например, общение, уважение, единство и совершенство |
17. Проект | д. Мероприятие, направленное на получение нового уникального продукта или услуги и выполняемые в рамках ограниченных ресурсов |
18. ИС | е. Конечный набор аппаратно-программных комплексов и разнообразных ресурсов, служащих определённым информационным или управленческим целям |
19. Экономические критерии | ж. Критерий предполагающий учет роста экономической ценности информационной деятельности |
20. OLAP | и. Технологии аналитической обработки информации, сущность которой состоит в составлении отчета и документов и их динамической публикации |
21. Data-mining | б. Процесс автоматического поиска закономерностей, выявление скрытых закономерностей или взаимосвязей между переменными в больших массивах данных |
22. Что не относится к прямым методам социально-психологического управления:
- а. внушениеб. принуждение
в. убеждение
г. подражание
д. убеждение
е. вовлечение
- Что из перечисленного не входит в число процедур процесса получения информации:
а. сбор
б. архивирование
в. ввод
г. учёт
д. структурирование
е. подготовка
ж. проверка
з. осмысление
и. передача
к. формализация
- Какой из критериев не является критерием информационного общества:
а. экономический
б. социальный
в. связанные со сферой занятости
г. культурологический
д. инновационно-технологический
е. эмпирический
- Какой из профессий в информационном обществе использование информации не является основной функциональной обязанностью:
а. аналитики
б. ниш-файндеры
в. Эксперты
г. it-специалисты
д. дизайнеры
е. клинеры
- Что не относится к уровням ценности информации:
а. практики
б. знания
в. навыки
г. компетенции
- Какой из уровней не относится к уровням описание ИТ-технологии:
а. материальный
б. концептуальный
в. логический
г. физический
- Что из перечисленного не входит в число обеспечивающих подсистем корпоративной информационной системы:
а. техническая
б. организационная
в. дисциплинарная
г. правовая
д. Кадровая
е. математическая
ж. диспетчерская
з. информационная
- Что не является контуром управления функциональной подсистемы:
а. финансы
б. производства
в. логистика
г. менеджмент
Вопросы 30-36: Сопоставьте определения в левой колонке с терминами, которые они описывают в правой колонке
30. Мультипроект | е. Реформирование существующего или создания нового предприятия |
31 Объекты управления | г. Проекты, программы, портфели проектов, система, организации, предприятия, жизненный цикл проекта и его фазы |
32. Монопроекты | ж. Отдельные проекты различного типа и назначения, имеющие определённую цель и четко определенные размеры финансирования, ресурсов, времени, а также предполагающее создание единой проектной группы |
33. Инициация | д. Организация и запуск проекта и его отдельных фаз |
34. Субъекты управления | б. Инвесторы, заказчики, генконтракторы, генподрядчики, исполнители |
35. Кайдзен | а. Тактическая стандартизированная процедура решение проблем |
36. Хошин-канри | в. Управление через осознание стратегии предприятия |
37. Основные организационные структуры управления не включают:
- а. функциональнуюб. матричную
в. проектную
г. финансовую
д. дивизиональную
е. сетевую
- Что не относится к понятию дивизион:
а. центр прибыли
б. отделение
в. дочернее предприятие
г. центр затрат
д. корпорация
е. филиал
- а. функциональнуюб. матричную
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.