Контрольный опрос №5. Заочная программа обучения SMBS. Курс: HR-менеджмент.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы.
Курс: HR-менеджмент.

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Контрольный опрос 5. HR-менеджмент.

  1. К общим признакам организации, как объединения людей для достижения определенной цели не относятся:
  2. а. Взаимодействие с окружающей средойб. организационная культура

    в. наличие цели деятельности

    г. внутренняя конкурентная борьба

    д. использование ресурсов

    е. организационная структура

     

    1. К типовым видам самых распространённых организационных структур не относится:

    а. матричная структура

    б. продуктовая структура

    в. функциональная структура

    г. производственная структура

     

    1. Какое из перечисленных явлений не является областью духовной и материальной жизни коллектива:

    а. кодекс поведения

    б. верования и ожидание

    в. распределение доходов

    г. традиции

    д. нормы и ценности

    е. укоренившиеся ритуалы

     

    1. Что не может быть отнесена к ценностям корпоративной культуры:

    а. уважение

    б. общение

    в. сотрудничество

    г. корпоративный жаргон

    д. увеличение потребления

    е. достижение совершенства

     

    1. Что в большей степени относится к классическому подходу к классификации корпоративной культуры

    а. академия

    б. культура власти

    в. клуб

    г. культура задачи

    д. ориентации на успех

    е. крепость

     

    1. Что не является побудительным мотивом, определяющим поведение человека в организации:

    а. деньги

    б. патриотизм

    в. эстетические чувства

    г. условия работы

    д. престиж

    е. чувство ответственности

     

    1. Тарифно-окладная система мотивации – это подход теории:

    а. Торндайка

    б. Халла

    в. Скиннера

    г. Маслоу

     

    1. Какие из потребностей не относятся к базовым:

    а. пища

    б. безопасность

    в. социальная стабильность

    г. здоровье

    д. убежище

    е. самооценка

    ж. отдых

    з. собственность

     

    1. Какая из причин ведёт к мотивации или демотивации сотрудников по Герцбергу?

    а. заработная плата

    б. статус

    в. ответственность

    г. карьерный рост

    д. условия работы

    е. признание

 

Вопросы 10-21: Сопоставьте определения в левой колонке с терминами, которые они описывают в правой колонке

10. Валентностьг. Ожидаемая ценность поощрения или вознаграждения
11. Модели Портера-Лоулерам. Теория подкрепления мотивов
12. Метод управленияа. Способ осуществления управляющего воздействия или способ достижения целей управления организацией
13. Гедонистическая теорияк. Результативный труд ведет к удовлетворению исполнителя - это главный вывод...
14. ИТз. Хранение, обработка, передача или обмен данными и информацией
15. Обеспечивающие подсистемыл. Создаются и функционируют для интеграции функциональных подсистем в единую систему
16. Ценностив. Убеждения, которые насаждаются руководством организации, например, общение, уважение, единство и совершенство
17. Проектд. Мероприятие, направленное на получение нового уникального продукта или услуги и выполняемые в рамках ограниченных ресурсов
18. ИСе. Конечный набор аппаратно-программных комплексов и разнообразных ресурсов, служащих определённым информационным или управленческим целям
19. Экономические критерииж. Критерий предполагающий учет роста экономической ценности информационной деятельности
20. OLAPи. Технологии аналитической обработки информации, сущность которой состоит в составлении отчета и документов и их динамической публикации
21. Data-miningб. Процесс автоматического поиска закономерностей, выявление скрытых закономерностей или взаимосвязей между переменными в больших массивах данных

 

22. Что не относится к прямым методам социально-психологического управления:

  1. а. внушениеб. принуждение

    в. убеждение

    г. подражание

    д. убеждение

    е. вовлечение

     

    1. Что из перечисленного не входит в число процедур процесса получения информации:

    а. сбор

    б. архивирование

    в. ввод

    г. учёт

    д. структурирование

    е. подготовка

    ж. проверка

    з. осмысление

    и. передача

    к. формализация

     

    1. Какой из критериев не является критерием информационного общества:

    а. экономический

    б. социальный

    в. связанные со сферой занятости

    г. культурологический

    д. инновационно-технологический

    е. эмпирический

     

    1. Какой из профессий в информационном обществе использование информации не является основной функциональной обязанностью:

    а. аналитики

    б. ниш-файндеры

    в. Эксперты

    г. it-специалисты

    д. дизайнеры

    е. клинеры

     

    1. Что не относится к уровням ценности информации:

    а. практики

    б. знания

    в. навыки

    г. компетенции

     

    1. Какой из уровней не относится к уровням описание ИТ-технологии:

    а. материальный

    б. концептуальный

    в. логический

    г. физический

     

    1. Что из перечисленного не входит в число обеспечивающих подсистем корпоративной информационной системы:

    а. техническая

    б. организационная

    в. дисциплинарная

    г. правовая

    д. Кадровая

    е. математическая

    ж. диспетчерская

    з. информационная

     

    1. Что не является контуром управления функциональной подсистемы:

    а. финансы

    б. производства

    в. логистика

    г. менеджмент

     

Вопросы 30-36: Сопоставьте определения в левой колонке с терминами, которые они описывают в правой колонке

30. Мультипроекте. Реформирование существующего или создания нового предприятия
31 Объекты управленияг. Проекты, программы, портфели проектов, система, организации, предприятия, жизненный цикл проекта и его фазы
32. Монопроектыж. Отдельные проекты различного типа и назначения, имеющие определённую цель и четко определенные размеры финансирования, ресурсов, времени, а также предполагающее создание единой проектной группы
33. Инициацияд. Организация и запуск проекта и его отдельных фаз
34. Субъекты управленияб. Инвесторы, заказчики, генконтракторы, генподрядчики, исполнители
35. Кайдзена. Тактическая стандартизированная процедура решение проблем
36. Хошин-канрив. Управление через осознание стратегии предприятия

 

37. Основные организационные структуры управления не включают:

    1. а. функциональнуюб. матричную

      в. проектную

      г. финансовую

      д. дивизиональную

      е. сетевую

       

      1. Что не относится к понятию дивизион:

      а. центр прибыли

      б. отделение

      в. дочернее предприятие

      г. центр затрат

      д. корпорация

      е. филиал

     

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *