Вы уже актуализировали характеристики компетенций «эффективные коммуникации» и «навыки построения отношений и влияния»?


Вы уже актуализировали характеристики компетенций «эффективные коммуникации» и «навыки построения отношений и влияния»?

(статья подготовлена одним и з авторов проекта «Учись просто!»)

Неизбежность изменения коммуникативной среды

Под влиянием ряда технологических, социально-демографических, культурных, политических и экономических факторов меняется коммуникативная среда. Пандемии Covid-19 лишь заострила внимание на неизбежности трансформации системы взаимодействия в социуме. Удельный вес дистанционных коммуникаций возрастает, возникают новые иммерсивные форматы взаимодействия. Смена поколений, то есть неизбежное доминирование во всех сферах деятельности «цифровых аборигенов», приведет как к изменению способов восприятия, так и изменению сознания.

 

Инертность HR-менеджмента в компаниях

Коммуникации и влияниеВ общем-то эти тенденции очень хорошо понимают в любой компании, в том числе представители линейного менеджмента. Изменения коммуникативной среды дискутируются, их обсуждают, некоторые компании даже проводят обучающие программы по дистанционным коммуникациям (их качество пока оценю, как неудовлетворительное, но со времен оно существенно возрастет). Передо мной стоит лишь один вопрос — почему ни одна из известных мне компаний не изменила профиль компетенций? Нигде не увидел компетенции «эффективные дистанционные коммуникации» или «навыки построения отношений и влияния в цифровой коммуникативной среде». Профиль компетенций компаний остался на уровне десятилетней давности, когда эту технологию стали широко применять в HR-менеджменте. Безусловно, не могу утверждать, что такая ситуация сложилась везде, но опыт своей консалтинговой практики экстраполирую на корпоративную среду и прихожу к неутешительному выводу, что мир изменился, а персонал продолжают оценивать по старым лекалам. Как следствие, программы развития персонала также преимущественно ориентированы на реалии среды 5 – 10-ти летней давности.

 

Что делать?

На самом деле в разговорах с управленцами становится понятным, что они сами хорошо представляют порядок необходимых действий. Особенно хорошо понимают руководители HR-служб. Поэтому ответом на вопрос «что делать?» будет простая рекомендация. Привлечь внимание к данному вопросу высшего руководства, заручиться их поддержкой, осуществить комплексное перепроектирование профилей компетенций, каскадировать на уровень исполнения, установив систему мониторинга и контроля (во всяком случае на первый год – два).

 

Если тематика Вашей учебной работы, связана с проектированием профилей компетенций, построению системы HR-менеджмента, построению системы коммуникации, созданием системы управления дистанционного взаимодействия (как внутрифирменного, так и с партнерами, клиентами и т.д.), , то Вы, как говорится, обратились по адресу. Коллектив авторов онлайн-сервиса «Учись просто!» — это практики в области HR-менеджмента и бизнес-консультирования, которые хорошо понимают специфику темы именно с точки зрения реального опыта, что позволяет выполнить Ваш заказ с точки зрения прикладной ценности на высоком уровне. Соответственно, любой из описанных вопросов может быть раскрыт не только в формате выпускной аттестационной работы соискателя степени MBA (мастер / магистр бизнес администрирования) любой русскоязычной бизнес-школы, но также в виде иных типов исследования для любых учебных заведений: научно-исследовательская работа, магистерская диссертация, выпускная работа, дипломный проект, итоговая работа, бизнес-проект, эссе, дипломная работа, реферат, курсовая работа, кейс (деловая ситуация) и т.д.


Чтобы оформить заказ или получить консультацию, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Напоминаю, мы профессионально сотрудничаем со студентами практически всех русскоязычных бизнес-школ:

  1. Экономического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
  2. Академии PricewaterhouseCoopers
  3. Балтийского государственного технического университета им. Д.Ф. Устинова
  4. Бизнес-школы AMI
  5. Бизнес-школы Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  6. Высшей школы бизнеса Государственного университета управления (ГУУ)
  7. Высшей школы бизнеса Казанского федерального университета
  8. Высшей школы бизнеса Новосибирского государственного университета экономики и управления
  9. Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ
  10. Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС
  11. Высшей школы международного бизнеса Самарского государственного экономического университета
  12. Высшей школы менеджмента Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ)
  13. Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербург
  14. Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ
  15. Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС
  16. Высшей экономической школы Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург
  17. Евразийской школы менеджмента и администрирования
  18. Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС)
  19. Института государственной службы и управления РАНХиГС
  20. Института делового администрирования и бизнеса ГУУ
  21. Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
  22. Международного института менеджмента ЛИНК
  23. Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
  24. Плехановской школы бизнеса «Integral» Российского Экономического университета им. Г.В. Плеханова
  25. Санкт-Петербургского международного института менеджмента ИМИСП
  26. Стокгольмской школы экономики в России
  27. Факультета международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли
  28. Факультета международных программ MBA Института общественных наук РАНХиГС (с Kingston University London)
  29. Школы IT-менеджмента Экономического факультета РАНХиГС
  30. Школы бизнеса «Синергия»
  31. Школы бизнеса и международных компетенций Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России
  32. City Business School (CBS)
  33. Moscow Business School (MBS)
  34. Алматы Менеджмент Университет (Almaty Management University, AlmaU)

Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.

Один комментарий к “Вы уже актуализировали характеристики компетенций «эффективные коммуникации» и «навыки построения отношений и влияния»?”

  1. Прошло немногим больше года с момента написания данной статьи, а ситуация с моделями компетенций изменилась. На первый план выходят такие компетенции, как цифровая грамотность» и «работа с большими данными». Сегодня в компаниях циркулирует просто огромный объем данных, который возможно преобразовать в знание и использовать для эффективного выполнения должностных инструкций только, если сотрудник обладает цифровой грамотностью и умеет работать с большими данными. Если этого навыка нет, то накопленные данные становятся пассивом. Компании осознали, что для обеспечения достаточного уровня конкурентоспособности просто жизненно необходимо развивать у персонала компетенций «цифровая грамотность» и «работа с большими данными».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *