Эссе на тему «Выставочный и цифровой маркетинг». Итоговое задание по курсу «Выставочный маркетинг», МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Итоговое задание. Эссе на тему «Выставочный и цифровой маркетинг»

Итоговое задание: Эссе «Выставочный и цифровой маркетинг»
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг

Использовав минимум 500 слов, напишите эссе на одну из следующих тем:

  • Цифровые технологии в выставочном маркетинге: взгляд в будущее
  • Выставочный и цифровой маркетинг: общие точки
  • Цифровизация выставочного маркетинга: инсайты и вызовы
  • Виртуальная выставка как уникальный инструмент цифрового маркетинга
  • Запрос на цифровизацию коммуникационной среды торгово-промышленной выставки

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость подготовки эссе на тему «Выставочный и цифровой маркетинг», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *