Итоговое задание. Эссе на тему «Выставочный и цифровой маркетинг»
Итоговое задание: Эссе «Выставочный и цифровой маркетинг»
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Использовав минимум 500 слов, напишите эссе на одну из следующих тем:
- Цифровые технологии в выставочном маркетинге: взгляд в будущее
- Выставочный и цифровой маркетинг: общие точки
- Цифровизация выставочного маркетинга: инсайты и вызовы
- Виртуальная выставка как уникальный инструмент цифрового маркетинга
- Запрос на цифровизацию коммуникационной среды торгово-промышленной выставки
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость подготовки эссе на тему «Выставочный и цифровой маркетинг», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.