Задания по Бренд менеджменту: ценности бренда


Задания по Бренд менеджменту: ценности бренда

Ценности брендаКаждый бренд имеет свой набор отличительных черт, характеристик, а также ценностей. Ценности бренда отражают его послание целевой аудитории, формируют набор его параметров. С помощью этих параметров/ ценностей потребитель выбирает «свой» бренд, наиболее близкий ему по духу (а не только по цене или качеству продукции). Поэтому набор ценностей включает функциональные, или «полезные», свойства продукции, а также другие, скажем так, нематериальные его характеристики.

Например, ценности бренда Bvlgari создают эмоциональную связь с потребителями через интеграцию знаковых мотивов бренда Bvlgari с обликом продукции данной компании. Таким образом ценности бренда воспроизводятся во всей линейке продукции. Это важная нематериальная составляющая, которая подчеркивает уникальные достоинства компании, которые воспроизводились в прошлом и будут воспроизводиться в будущем. На ценности бренда Bvlgari влияет не только его главная миссия, элементы визуальной идентичности, способы коммуникации с клиентами, но и… Пожалуй, не будем здесь про это. Если заинтересовало, то делайте заказ. По теме бренд-менеджмента, а также на примере бренда Bvlgari мы можем составить и / или решить кейс любой бизнес-школы MBA, провести управленческое исследование и оформить его в виде выпускной работы, магистерской диссертации и т.д. Безусловно, если в сфере Ваших интересов иной бренд, то возможно выполнить исследование на примере любой символической конструкции.

Если в задании Вам необходимо проанализировать тот или иной бренд с точки зрения его ценностей, Вы можете обратиться к авторам нашего проекта для проведения подобной оценки. В задании может быть подробно или, наоборот, лаконично и кратко проведен анализ бренда и его ценностей с точки зрения описанных (и любых других параметров и критериев).


Авторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решения любых задач по дисциплине «Бренд-менеджмент«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *