Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA от бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Функциональные маркетинговые стратегии
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Функциональные маркетинговые стратегии. Тестирование MBS по модулю «Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний».
Вопрос 1. Не относятся к функциональным маркетинговым стратегиям:
- корпоративная стратегия
- ценовая стратегия
- финансовая стратегия
- коммуникационная стратегия
Вопрос 2. Эффект возможности сравнения на В2В рынке …
- действует в сторону повышения ценовой чувствительности, т.к. клиент, как правило, может с легкостью сравнить качество альтернативных товаров
- действует в сторону снижения ценовой чувствительности, т.к. клиенту, как правило, трудно сравнивать качество альтернативных товаров
- не оказывает влияния на ценовую чувствительность
- ни один ответ не верен
Вопрос 3. Выберите два базовых преимущества, определяющих ценность услуги для современного потребителя:
- преимущества процесса (то, что делает сделку между покупателем и продавцом более простой, быстрой, эффективной)
- преимущества торга (возможность для потребителя поторговаться насчет стоимости услуги и отдельных ее компонентов)
- преимущества отношений (появляются у потребителя в результате создания особых взаимоотношений с компанией)
- эмоциональные преимущества (сам процесс обслуживания вызывает положительные эмоции)
Вопрос 4. Процесс принятия решения о покупке на В2В рынке …
- всегда имеет более длительный характер, чем на В2С рынке
- имеет такие же стадии, как и на В2С рынке
- может иметь более длительный, чем на B2C рынке, характер в зависимости от вида закупки (повторная, новая и т.п.)
Вопрос 5. Линией VEL на карте ценности называется:
- линия отсутствия дохода (Vacuum-Earnings Line)
- линия колебаний и равновесия (Vacillate-Equilibrium Line)
- линия эквивалентной ценности (Value Equivalence Line)
- все ответы верны
Вопрос 6. Репозиционирование, кардинальное изменение имиджа бренда, его идеологии, большинства формальных атрибутов называется:
- совместным брендингом
- рестайлингом
- ребрендингом
Вопрос 7. Постоянное и последовательное поддержание цен на предлагаемый ассортимент товаров на уровне между среднерыночной ценой и ценой конкурентов, торгующих по сниженным ценам, называется:
- стратегией дифференцированного ценообразования
- стратегией высокого/низкого ценообразования
- стратегией низкие-цены-каждый-день
- стратегией усредненного ценообразования
Вопрос 8. Премиальная ценовая стратегия предполагает:
- высокий уровень цен при среднем качестве товара (услуги)
- ни один ответ не верен
- высокое качество товара (услуги) при среднем уровне цен
- высокий уровень цен при высоком качестве товара (услуги)
Вопрос 9. Выпуск новой версии продукта в рамках одной и той же товарной категории под тем же марочным названием, но с новыми добавками, цветами, ингредиентами, размерами упаковки называется:
- совместным брендингом
- стратегией вертикального расширения границ бренда
- стратегией продления товарной линии
- серийным брендингом
Вопрос 10. Следующие инструменты позволяют реанимировать бренд:
- выявление новых сфер применения товара
- появление/cоздание нового рынка
- создание специальных новых программ продвижения на старом рынке
- быстрая ликвидация бренда с последующим его возрождением
Все описанные в вопросах теста «Функциональные маркетинговые стратегии» аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.