Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA от бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Маркетинговый план
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Маркетинговый план
Вопрос 1. Какие мероприятия рассматриваются при разработке сбытовой политики?
- Организационная структура системы сбыта предприятия
- Финансовые возможности компании
- Кредитная политика
Вопрос 2. Общественные коммуникации — это:
- Платное и неличное обращение через СМИ за счет известного рекламодателя, рекламирующее и убеждающее в пользу товара фирмы.
- Комплекс кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара.
- Устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения сделки.
- Комплекс скоординированных действий по обработке общественного мнения, направленных на изменение в свою пользу установок и поведения людей.
Вопрос 3. К сбытовой политике относятся:
- программы стимулирования дилеров
- программы специальных скидок для некоторых категорий посредников
- формирование программы лояльности посредников
- корректировка отпускных цен в зависимости от уровня инфляции
- формирование программы лояльности клиентов
- участие компании в профильных выставках и иных мероприятиях
Вопрос 4. Что из перечисленного НЕ включает в себя коммуникационная политика?
- Определение метода выделение финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, процента от объема продаж прошлого периода и т. д.)
- Организационную структуру системы сбыта
- Описание специфики рекламной политики в зависимости от особенностей целевых аудиторий
- Распределение средств/вложений по различным каналам рекламы
Вопрос 5. Выделите мероприятие, которое относится к ценовой политике:
- кредитная политика
- методы продаж
- система стимулирования дистрибьюторов
Вопрос 6. К какой части плана маркетинга относится статья «формирование бюджета»?
- Анализ рынка продукта.
- Бюджетирование процесса маркетингового планирования.
- Согласование и доработка плана.
- Разработка комплекса маркетинга по продукту.
- Утверждение и презентация.
- Контроль и оценка эффективности.
- Внедрение.
Вопрос 7. Торговое предприятие по продаже компьютерной техники Кламас на корпоративном сайте организовало опрос по вопросам удовлетворенности обслуживанием в торговых точках предприятия и удобства использования сайта для реализации возможности обратной связи. К какому виду информации относятся полученные данные?
- Вторичная информация, анкетирование для определения потребительских предпочтений.
- Вторичная информация, наблюдение.
- Этап маркетингового плана.
- Первичная информация, интервью с отраслевыми экспертами.
- Вторичная информация, открытие источники.
- Вторичная информация, опросы.
- Первичная информация, анкетирование для определения потребительских предпочтений.
Вопрос 8. Какие подходы к формированию бюджета маркетинга используются современными компаниями?
- Бюджет маркетинга определяется как доля от объема продаж компании
- При формировании бюджета маркетинга можно отталкиваться от данных по объемам маркетинговых затрат ключевых конкурентов
- Ни один ответ не верен
- Объем маркетингового бюджета определяется долей рынка, которую занимает компания и, соответственно, для лидеров рынка может быть сведен к минимуму
- При выводе новых продуктов и услуг размер бюджета маркетинга целесообразно формировать в привязке к целям и задачам конкретного проекта
Вопрос 9. Исключите ложное суждение.
- В маркетинговый план, как правило, не включается рассмотрение финансовых вопросов, т. к. он составляется уже в условиях ограничений по бюджету и финансовым возможностям
- Структура маркетингового плана включает описание результатов маркетингового аудита, стоящих перед компанией в области маркетинга задач, маркетинговой стратегии, комплекса маркетинга и программ конкретных действий
- Товарная политика компании подразумевает планирование ассортиментного ряда с учетом наличия/отсутствия товаров или услуг-заменителей, потребностей целевой аудитории, результатов НИиОКР
- К источникам внутренней маркетинговой информации можно отнести результаты опросов и аттестации персонала «передовой линии» (менеджеров по продажам, специалистов колл-центров и т. д.)
Вопрос 10. К какой из маркетинговых политик относится решение о количестве торговых марок?
- Сбытовая политика
- Ценовая политика
- Производственная политика
- Коммуникационная политика
- Товарная политика
- Политика по персоналу
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.