Задачи по курсу «Финансовый и управленческий учет». ИБДА РАНХиГС.


Задачи по курсу «Финансовый и управленческий учет». Задача 2.

 

В связи с изменением ситуации на рынке объем производства и продаж продукции в натуральном выражении компании, выпускающей один вид продукции, снизился на 20 процентов (q1 = 0,80q0). Маржинальная прибыль от продажи данного вида продукции до изменения ситуации (MR0) составляла $ 1000.

С каким коэффициентом надо увеличить среднюю (удельную) маржинальную прибыль (AMR), чтобы в этой ситуации прибыль от продаж компании выросла на $ 120, при условии, что постоянные затраты не меняются?

Приведите расчет величины искомого показателя.

Варианты ответов:

  • а) 1.80
  • б) 1,40
  • в) 1,25
  • г) 1,2

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость выполнения задач по курсу «Финансовый и управленческий учет», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы ИБДА РАНХиГС (https://ibda.ranepa.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *