Управление отделом продаж. Решение кейсов MBA.


Управление отделом продаж

Структурирование отдела продаж, бизнес-процессы, метрики

Задание 1

Проведите сегментацию целевого рынка для вашего продукта или или услуги. Существуют ли потенциальные новые сегменты, которые сейчас не охвачены? Существует ли потенциал развития новых сегментов при условии незначительной модификации существующего продукта?

Задание 2

1. Оцените работу сотрудников отдела продаж вашей компании в соответствии с критериями:

  • Уровень структурированности сотрудников
  • Уровень производительности сотрудников
  • Уровень выгорания сотрудников
  • Уровень контроля работы сотрудников

2. Выберите из предложенных в курсе один из вариантов, который позволит улучшить работу подразделения. Обоснуйте выбор.

Задание 3

Выделите все существующие в вашей компании бизнес-процессы. Классифицируйте их на основные и вспомогательные. Оцените эффективность каждого из выделенных бизнес-процессов. Какие из них требуют, по-вашему мнению, совершенствования? На основе вашего опыта и знания вашего рынка разработайте набор клиентских сценариев.

Задание 4

Сформулируйте перечень KPI, которые целесообразно использовать в вашей компании для оценки эффективности отдела продаж. Существуют ли метрики, которые на данный момент не используются, но их необходимо ввести для более точного мониторинга продаж?

Оперативное управление отделом продаж

Проанализируйте работу руководителя отдела продаж. Оцените, сколько времени тратится на управление и на неуправленческие (операционные) функции (укажите процентное соотношение распределения времени). Также оцените структуру времени, которое тратится на выполнение управленческих функций (как время распределяется между выполнением основных управленческих функций: планирование, организация, мотивация и контроль). Сформулируйте задачу на составление отчета о продажах за последний месяц своему подчиненному в соответствии со всеми критериями эффективной задачи.

Управление изменениями в системе продаж

Вспомните пример внедрения изменений в вашей компании. Существовало ли сопротивление данным изменениям? Каким образом вы работали с данными изменениями?

На основе вашего опыта работы в компании выделите наиболее приоритетное и актуальное на данный момент изменение, которое могло бы дать наибольший эффект компании. Оцените, насколько в компании присутствуют все необходимые факторы по модели ADKAR.


Управление отделом продажАвторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решения данных кейсов, а также любых других задач по дисциплине «Управление отделом продаж«. А также любые задания по направлению «Директор по продажам». Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Управление отделом продаж». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Один комментарий к “Управление отделом продаж. Решение кейсов MBA.”

  1. На самом деле модель ADKAR хорошо применима не только к управлению изменениями в коллективах, но и в рамках саморазвития (для личностных трансформаций). Каждый человек перед тем, как инициировать глубокие личностные изменения, должен:
    А (Awareness) — осознать необходимость изменений;
    D (Desire) — желать осуществления личностных изменений (но бойтесь своих желаний);
    K (Knowledge) — знать, как действовать в новой ситуации;
    A (Ability) — быть способным к самоизменениям;
    R (Reinforcement) — обладать способностью закрепить результат на новом уровне личностного развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *