Проблемы управления активами банка


 

Проблемы управления активами банка (на примере любого банка)

 
Актуальность темы «Проблемы управления активами банка» обусловлена тем обстоятельством, что именно от качества организации процесса управления активами финансово-кредитной организации во многом зависит конечная прибыль и доходность деятельности банка. Существуют различные виды активных операций, которые обладают различным уровнем доходности, разной степенью рисков, а также набором иных параметров, комбинируя которые формируется портфель активов банка с заданным набором характеристик. Именно в данной плоскости сосредоточены ключевые проблемы, с которыми сталкиваются банковские менеджеры в процессе формирования ключевых принципов управления портфелем активов. У различных банков различный набор проблем в управлении активами, однако квалификация авторов проекта «Учись просто» позволяет на основе анализа баланса любого отечественного или иностранного финансово-кредитного учреждения:

  • с одной стороны, сформулировать вероятные проблемы
  • с другой стороны — предложить возможные пути решения и, при необходимости, дать оценку экономической эффективности предложенному проекту мероприятий.

Профессиональные компетенции авторов онлайн-проекта «Учись просто» позволяют раскрыть тему «Проблемы управления активами банка» на высоком прикладном и теоретико-методологическом уровне. Ваша работа вызовет справедливое восхищение со стороны научного руководителя и членов аттестационной комиссии. Делайте заказ, гарантирую, будете на 100% удовлетворены её качеством.

 

С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Проблемы управления активами банка”

  1. Управления активами банка — это с одной стороны их сбалансированная структура, параметры которой согласованы с ресурсной базой. Однако, что важнее, это необходимость построить клиентоцентричную бизнес-модель, которая позволяет проводить активные операции банка с приемлемым для него уровне риска (риск-аппетитом). Клиентоцентричная модель сегодня невозможна без искусственного интеллект и больших данных. Цифровые сервисы в банка проектируются с расчетом, чтобы перехватывать лучших клиентов в триггерных точка его клиентского пути. Понятно, что лучше всего эту задачу решают банки у которые есть или собственная (ПАО «Сбер», ПАО «Банк ВТБ») или партнерская (ПАО «Альфа Банк») экосистемы. Они способны добиться синергического эффекта в своих экосистемах и качественный результат спроецировать на вопросы формирования активов. Так или иначе, но это тема отдельного исследования, которое мы готовы провести для вас на заказ и формализовать в виде дипломной работы, выпускной аттестационной работы, магистерской диссертации, курсового проекта, реферата, эссе, научной статьи, бизнес-кейса MBA и т.д. Делайте заказ…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *