Тест по курсу «Базовые типы стратегий». Модуль «Стратегический менеджмент» Moscow Business School (MBS).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Стратегический менеджмент
Курс: Базовые типы стратегий

 

Базовые типы стратегий

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.


Вопрос 1. Как называется стратегия, которая характеризуется следующим: На существующий рынок компания выводит усовершенствованные/модифицированные товары, товары, по-новому упакованные и расфасованные, для этого у компании есть определенная научно-технологическая база?

  • Стратегия дивергентных приобретений
  • Стратегия конвергентных приобретений
  • Стратегии развития рынка
  • Стратегия развития продукта

 

Вопрос 2. Выберите ЛОЖНОЕ утверждение

  • Бизнес-единица отвечает за выработку целей и стратегий предприятия для определенных зон хозяйствования
  • Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент как дисциплины используют общий понятийный аппарат и инструментарий
  • Бизнес-портфель – это совокупность производимых товаров/услуг, сгруппированный по определенным критериям для целей стратегического планирования и управления
  • Матрица GE/McKinsey в отличие от матрицы БКГ позволяет учесть синергетические эффекты между различными бизнес-единицами

 

Вопрос 3. Согласно общей конкурентной матрице М. Портера, конкурентное преимущество предприятия на рынке может быть обеспечено тремя основными путями:

  • продуктовое лидерство
  • ценовое лидерство
  • лидерство в нише
  • производственное лидерство
  • интегрированное лидерство

 

Вопрос 4. Укажите базовую стратегию целенаправленного сокращения, которая характеризуется уходом с рынка, прекращением производства

  • «сбор урожая»
  • сокращение расходов
  • сокращение объемов
  • ликвидация
  • стратегия органического роста
  • стратегия интегрированного развития

 

Вопрос 5. Как называется стратегия, которая характеризуется следующим: Стратегия направлена на выход в новые для предприятия области рыночной деятельности, которые не связаны с ее прошлой коммерческой и технологической деятельностью. При этом обычно обновляется весь бизнес-портфель компании?

  • Стратегии развития рынка
  • Стратегия дивергентных приобретений
  • Стратегия конвергентных приобретений
  • Стратегия развития продукта

 

Вопрос 6. Укажите базовую стратегию диверсификации, которая характеризуется выпуском новой продукции технологически не связанной с существующей, но ориентированной на потребителя основного продукта, как правило, в процессе диверсификации выпускается продукт/услуга сопутствующий/ сопутствующая предлагавшемуся компанией на рынке ранее

  • концентрированная диверсификация
  • горизонтальная диверсификация
  • конгломератная диверсификация
  • стратегия органического роста
  • стратегия интегрированного развития

 

Вопрос 7. Малые и средние фирмы, занимающие независимое от крупной фирмы положение, выбирают следующие стратегии:

  • «Ложный гриб» Стратегия копирования продукта крупной фирмы
  • «Премудрый пескарь» Стратегия «малого» рынка
  • «Хамелеон» Стратегия использования преимуществ крупных фирм
  • «Жалящая пчела» Стратегия участия в продукте крупной фирмы

 

Вопрос 8. Выберите ЛОЖНОЕ утверждение

  • Эффект масштаба проявляется всегда: если переложить постоянные затраты на большее число единиц товара, это приводит к снижению затрат на единицу товара
  • Одним из недостатков матрицы Бостонской консалтинговой группы считается то, что она не учитывает взаимозависимость (синергетический эффект) отдельных видов бизнеса
  • Рост/деловая активность бизнеса происходит за счет органического роста, приобретения других предприятий отрасли, его диверсификации
  • Типовая бизнес-единица имеет несколько зон хозяйствования и конкурентов, производит и реализует широкую номенклатуру продуктов для широких групп потребителей (сегментов)

 

Вопрос 9. Как принято называть траекторию развития компании, описываемую следующим образом: Инвестируя в НИОКР средства, получаемые от «дойных коров», фирма входит на рынок с принципиально новым товаром, который должен занять место существующих «звезд»?

  • «Траектория новатора»
  • «Траектория последователя»
  • «Траектория неудачи»
  • «Траектория перманентной посредственности»

 

Вопрос 10.

  • Укажите базовую стратегию концентрированного роста, которая охватывает следующие возможности:
  • Товары принципиально новые на рынке;
  • Квазиновые продукты, являющиеся модификациями известных продуктов;
  • Продукты новые только для данного предприятия (“me too”).
  • усиление позиции на рынке (глубокая проработка рынка)
  • развитие продукта
  • развитие рынка
  • стратегия органического роста
  • стратегия интегрированного развития

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *