Тест по курсу «Методы стратегического анализа». Модуль «Стратегический менеджмент» Moscow Business School (MBS).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Стратегический менеджмент
Курс: Методы стратегического анализа

 

Методы стратегического анализа

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.


Вопрос 1. Ранжирование факторов проводится по его рейтингу, который может быть равен:

  • произведению веса, силы влияния, вероятности влияния
  • взвешенной оценке силы влияния
  • произведению силы влияния и вероятности влияния
  • силе влияния
  • наименованию фактора

Вопрос 2. Считается, что при решении проблемы гораздо легче сделать качественное сравнение двух объектов, чем ранжировать множество факторов. В основу какого метода опроса экспертов положен этот принцип?

  • Метод взвешенной суммы критериев
  • Метод Дельфи
  • Методы оценки достоверности относительных и средних величин
  • Метод попарных сравнений

Вопрос 3. Какие стратегии целесообразно реализовывать в случае, когда во внешней среде преобладают Угрозы (Т), а во внутренней среде преобладают Сильные стороны (S)?

  • Развитие бизнеса
  • Совершенствование бизнеса
  • Гибкое реагирование (компенсация угроз)
  • Ликвидация проблем
  • Нет верного ответа

Вопрос 4. Какую роль играет внешняя среда для компании?

  • Среда обеспечивает ресурсы, которые нужны организации для того, чтобы производить товары и услуги
  • Среда является источником возможностей и угроз для организации
  • Окружающая среда влияет на принятие различных стратегических решений
  • Внешняя среда является источником сильных и слабых сторон организации
  • Среда обеспечивает прогнозирование и планирование в организации

Вопрос 5. Сопоставление факторов в SWOT-анализе проводится по следующим направлениям:

  • Сила – Возможности
  • Сила – Угрозы
  • Слабость – Возможности
  • Слабость – Угрозы
  • Сила – Слабость
  • Возможности – Угрозы
  • все ответы верны

Вопрос 6. Под факторами внешней среды понимают:

  • события внешней среды
  • явления внешней среды
  • тенденции внешней среды
  • материальные ресурсы и способности
  • нематериальные ресурсы и способности
  • человеческие ресурсы и способности

Вопрос 7. Сильные и слабые стороны компании следует искать среди ресурсов и способностей компании, какие методы нецелесообразно для этого использовать?

  • Цепочка ценности М. Портера
  • Оценка корпоративного профиля Ансоффа
  • Элементы бизнес-модели
  • SNW-анализ
  • Соответствие ключевым факторам успеха
  • Модель McKinsey-7C
  • Опрос сотрудников компании

Вопрос 8. Какие сегменты макросреды следует принимать во внимание при анализе внешней среды с целью разработки стратегии?

  • STEP / PEST – рассматривает политический, экономический, социально-культурный, технологический сегменты
  • PESTEL = PEST + экологический и юридический сегменты
  • PESTELI = PESTEL + анализ отрасли
  • STEEP = PEST + этические факторы
  • SLEPT = PEST + юридический сегмент
  • STEEPLE = PEST + экологический, юридический и этический сегменты
  • STEEPLED = STEEPLE + демографический сегмент
  • PESTLIED = PEST + юридический, экологический, демографический сегменты
  • LONGPEST = PEST + локальные, национальные, глобальные факторы
  • Наиболее значимые сегменты макросреды, чтобы не упустить те тенденции, события и явления, которые могут дать компании шанс или выступают в виде внешней угрозы

Вопрос 9. Выберите из приведенных ниже формулировок предложения, которые не могут быть отнесены к факторам внешней среды:

  • Правительство приняло постановление, предусматривающее с 01.10. ужесточение норм на состав отработавших газов автомобилей
  • Цены на металлы и нефть увеличатся на 5 % и 6% соответственно в следующем году
  • Выявляется тенденция роста позитивного отношения к здоровому образу жизни у населения
  • Компания «АБВГДейка» разрабатывает новое оборудование, которое может снизить производственные затраты на 20 %
  • Наша компания имеет имидж лучшего работодателя города
  • Наметилась тенденция снижения спроса продукции нашей компании

Вопрос 10. Оценка силы (мощности) и вероятности влияния фактора можно отобразить графически в координатах Сила (мощность) – Вероятность влияния. Полученная матрица состоит из четырех квадрантов. Какому из квадрантов матрицы следует уделять наибольшее внимание?

  • Квадрант 2: факторы, попадающие в этот квадрант, имеют большую силу и значительную вероятность проявления
  • Квадрант 3: факторы, попадающие в этот квадрант, имеют незначительную силу фактора, в то время как вероятность влияния достаточно велика
  • Квадрант 1: факторы, попадающие в этот квадрант, имеют большую силу, но вероятность их влияния мала
  • Квадрант 4: факторы, попадающие в этот квадрант, имеют незначительную силу и вероятность влияния

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *