Структура маркетинговой деятельности компании. Решение кейсов MBA по дисциплине «Маркетинг».


Структура маркетинговой деятельности компании

Задание 1

Выделите основные факторы различных элементов внешней среды маркетинга, влияющие на организацию:

  1. Политико-правовая среда: какие факторы этой среды наиболее актуальны, каким образом они воздействуют на маркетинговую деятельность компании?
  2. Физическая (природная среда): насколько существенны факторы этой среды в деятельности компании, как они могут влиять на маркетинг?
  3. Культурная среда.
  4. Социально-экономическая среда.
  5. Технологическая среда.

Задание 2

Чем отличаются друг от друга PEST-анализ, PESTLE-анализ и STEEPLE-анализ?

Задание 3

По информации стоматологической ассоциации РФ, норма расхода зубной пасты составляет 20 граммов на одного человека в день. Также известно, что в России 30% населения не пользуется зубной пастой. Рассчитайте емкость рынка зубной пасты Краснодара с учетом того, что население города, по данным всероссийской переписи 2010 года, составляет 744,9 тыс. жителей.

  • Достаточно ли вам предоставленной информации для выполнения расчетов?
  • Для каких целей бизнеса могут быть использованы полученная информация и емкость рынка?

Задание 4

Опишите любые три наиболее распространенных стратегий охвата целевых рынков.

Задание 5

Какими бывают стратегии адаптации цен? Ответьте в свободной форме и по возможности приведите примеры из вашей практики

Задание 6

Для грамотного выбора типа организационной структуры компании важно ответить на ряд вопросов. Составьте 3 таких вопроса.


Структура маркетинговой деятельности компанииАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине «Структура маркетинговой деятельности компании«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Маркетингу. В том числе, задач по теме «Структура маркетинговой деятельности компании». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Структура маркетинговой деятельности компании. Решение кейсов MBA по дисциплине «Маркетинг».”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *