Обучение и развитие персонала. Управление персоналом (HR-менеджмент). Решение кейсов MBA.


Обучение и развитие персонала

Задание 1

Наталья Козина имела высшее экономическое образование и 4 года опыта работы бухгалтером. По долгу службы она тесно взаимодействовала с планово-экономической службой. Поэтому, когда в компании освободилось место экономиста, руководство решило предложить его именно Козиной. Но Наталья не обладала нужным образованием.

  • Какой вид обучения подойдет сотруднику, чтобы он полностью соответствовал планируемой должности?

Задание 2

Даша весной этого года окончила школу и пробовала поступить в университет. Однако недобрала баллов. Девушка решила на платное отделение не идти, а подготовиться и повторить попытку в следующем году. А пока надо идти работать! Разумеется, профессии у нее никакой не было.

Исходя из ситуации, Даша выбрала для своего трудоустройства ближайший супермаркет. Удобный график, «живая» работа близко к дому плюс обучение и подготовка персонала прямо на рабочем месте. И профессией овладеваешь, и зарплата идет.

  • Какие виды обучения могут использоваться для сотрудников в супермаркете?

Задание 3

о требованию ПРОФСТАНДАРТА «Бухгалтер» для главного бухгалтера требуются 5 лет стажа работы в финансовом отделе и профильное высшее образование. В компании «Лучевой» был проведен сравнительный анализ соответствия сотрудников профстандартам и стоит задача составить ПЛАН обучения сотрудников для выполнения требований закона. По итогам аналитики у главного бухгалтера опыт профильной работы – 6 лет, а вот образование – юридическое.

  • Какой вариант профессионального обучения необходим главному бухгалтеру компании?

Задание 4

В коммерческом банке «КБ ОСВБ» освоение новых участков работы проходит следующим образом.
Так, например, сотрудник-операционист, обслуживающий физлиц, переводится временно на обслуживание юрлиц. Через какое-то время он становится универсальным работником операционного отдела банка. Затрат на обучение банк не понес никаких, а выгода очевидна!

  • Какой экономичный и эффективный метод используют в банке?

Задание 5

В компании «Бат — Россия» есть политика развития «Ступени роста». В ней прописаны четкие квалификационные требования для достижения той или иной ступени развития. Также указаны пути достижения желанного уровня.

  • Какие виды обучения могут использоваться для сотрудников корпорации, с учетом того, что в компании есть корпоративный портал?


Обучение и развитие персоналаАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине «Обучение и развитие персонала«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Управлению персоналом. В том числе, задач по теме «Обучение и развитие персонала». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Один комментарий к “Обучение и развитие персонала. Управление персоналом (HR-менеджмент). Решение кейсов MBA.”

  1. Реальность современного рынка труда в том, что найти квалифицированные кадры (даже представителей массовых специальностей) — крайне сложно. В итоге, проблемы с комлектностью штатной численности нарастают год от года. В нефтегазовой отрасли средний уровень комплектности — 85%, то есть не хватает каждого 6-го специалиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *