Бизнес-проект в AlmaU (Алматы Менеджмент Университет (ALMA University). Глава «Проблема компании».


Бизнес-проект в AlmaU. Глава «Проблема компании»

Бизнес-школа: Алматы Менеджмент Университет (ALMA University или AlmaU)
Тема: Бизнес-проект в AlmaU
Раздел: Глава «Проблема компании»

Глава «Проблема компании»

Важным является раздел с описанием проблемы компании. По сути, полностью и предметно его изучает только научный руководитель и иногда рецензенты, члены аттестационной комиссии AlmaU редко подвергают главу подробной экспертизе.

В данном разделе выявляются и анализируются проблемы компании. Глава состоит из 4 параграфов.

  • Описание компании — данный параграф содержит общее описание компании, организационно — правовую форму, сферу деятельности, отличительные преимущества, характеристику товаров и услуг, этап развития компании, приоритеты и достижения, эффективность деятельности и т.д.. Согласно теме проекта следует привести данные, описывающие текущую ситуации (например, существующая система оценки персонала, система мотивации, система менеджмента качества, управление рисками и т.д..).
  • Также, согласно теме проекта следует описать текущую ситуации в отрасли (основные нормативно-правовые документы, емкость рынка, потребности, компании-конкуренты, формы торговли в отрасли и т.д..)
  • Описание проблемы компании и ее причин. Данный раздел представляет собой четкую формулировку проблемы. Проблема должна быть сформулирована таким образом, чтобы было понятно почему следует проводить изменения. Проблему лучше формулировать в виде вопросительного предложения Доказательная база – совокупность неоспоримых, неопровержимых, веских, основательных, убедительных фактов и статистических данных, которые подтверждают актуальность решения существующей проблемы компании. Следует провести полевые исследования.
  • Возможные последствия – ситуация/состояние компании/поведение на рынке/ и т.д.., которые могут возникнуть, если не решить проблему

При написании главы бизнес-проекта Алматы Менеджмент Университет «Проблема компании» рекомендуем использовать такие инструменты как «Дерево проблем» и «Диаграмма Исикавы».

В данном разделе следует провести описание компании и ее позиции на рынке, особенности текущего состояния, провести причинно-следственный анализ и определить взаимосвязь проблемы с действующей стратегией.

Основными причинами возникновения проблем могут быть изначально ошибочные цели организации, способы и сроки их достижения; неверные принципы и методы деятельности работников; ошибочные критерии оценки возможностей предприятия и сотрудников; умышленные нарушения в технике, технологии, финансах, поставках и т.д.; изменения в окружающей среде и т.д..

Одна из причин существование проблемы – несоблюдение норм и правил корпоративной культуры. Следует отметить, особенности корпоративной культуры, тип корпоративной культуры и обосновать какие элементы корпоративной культуры вызывают проблему, Доказательная база – совокупность неоспоримых, неопровержимых, веских, основательных, убедительных фактов и статистических данных, которые подтверждают актуальность решения существующей проблемы компании и данные, необходимые для рассмотрения различных предполагаемых альтернативных решений. Это могут быть данный финансовых отчетов, аудиторских проверок, мониторинга, хронометража, данные полевых исследований и т.д. Следует провести и описать результаты полевых исследований. Цель полевых исследований – получить информацию, способствующую решению проблемы. Следует использовать опросы клиентов компании, поставщиков, сотрудников и т.д. Возможно провести наблюдения за бизнес процессами, используя хронометраж; изучить мнения экспертов и т.д. Используя информацию из различных источников следует сделать выводы с учетом темы проекта.

Следует указать какими могут быть последствия, если установленная проблема не будет решена, каковы могут быть негативные результаты от бездействия.

Вы можете отдельно заказать первую главу бизнес-проекта или магистерской диссертации ALMA University. На ее примере убедить в прикладной ценности и аналитическом качестве работы авторов онлайн сервиса «Учись просто!». Наши авторы обладают практикой консалтинга, поэтому инструментарием идентификации и формализации управленческих проблем владеют на высшем уровне.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Алматы Менеджмент Университет (AlmaU) (https://almau.edu.kz/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Бизнес-проект в AlmaU (Алматы Менеджмент Университет (ALMA University). Глава «Проблема компании».”

  1. Задание бизнес-школы Алмау — Провести VRIO-анализ системы менеджмента качества Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В. Выполняете такие заказы? Нужно 2-3 листа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *