Построение системы продаж. Спецкурс «Управление маркетингом и продажами», MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Спецкурс: Управление маркетингом и продажами
Тест по теме: Построение системы продаж

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Построение системы продаж

Вопрос 1. Оцените фрагмент корпоративного стандарта: «запрещено обращаться к покупателю «мужчина», «женщина», «товарищ»». Какому из правил формирования стандартов ПОДВИГ этот фрагмент НЕ соответствует?

  • Достижимость
  • Позитивность
  • Определенность
  • Измеримость

 

Вопрос 2. Укажите оптимальный период, после которого необходимо проводить целевое обучение вновь набранного торгового персонала:

  • по факту завершения процедуры официального найма
  • как только работник/работники прошли кризисы адаптации
  • как только работником продающего подразделения была совершена первая сделка
  • как только работник был представлен руководству компании

 

Вопрос 3. В чем основные отличительные черты «конкурсного» метода набора торгового персонала?

  • Кандидаты действуют в условиях конкуренции
  • Короткий временной промежуток между конкурсом и предложением о работе
  • Низкие временные и финансовые издержки на проведение конкурса
  • Конкурс можно провести без привлечения экспертов

 

Вопрос 4. Какие методы применимы для удержания квалифицированных сотрудников «продающих» подразделений?

  • Исключите неверный ответ.
  • Расширение возможностей сотрудника влиять на деятельность подразделения и организации в целом
  • Предоставление работнику ценного подарка или выплата разового материального вознаграждения
  • Повышение профессионального уровня сотрудника/развитие его компетенций за счет организации-работодателя
  • Демонстрация возможности «вертикального» карьерного роста, карьерной перспективы внутри компании

 

Вопрос 5. Недостатками при организации обслуживания клиентов по полному циклу являются:

  • низкая производительность, связанная с неэффективным использованием высококвалифицированных специалистов для выполнения простых операций
  • большие затраты на перемещения сотрудника подразделения продаж от одного клиента к другому, перегрузки и повышенный уровень стресса работников, связанный с ними
  • сложности с подбором сотрудников подразделения продаж, способных квалифицированно выполнять несколько различных, требующих разнообразных компетенций видов работ
  • персональная ответственность сотрудника продающего подразделения за результат сделки

 

Вопрос 6. Оценка объема продаж (в денежном или натуральном выражении) на определенный период в будущем называется:

  • потенциал рынка
  • потенциал продаж
  • прогноз продаж
  • планы продажи

 

Вопрос 7. Какие методы используются для сбора информации об эффективности деятельности торгового персонала?

  • Отчеты торгового персонала
  • Отчеты сторонних организаций
  • Оценка мнений и удовлетворенности клиентов
  • Мониторинг деятельности торгового персонала

 

Вопрос 8. Если компании необходимо сконцентрировать свои усилия на продаже определенной группы товаров, то эффективнее всего использовать следующий метод организации деятельности сотрудников подразделения продаж:

  • территориальный
  • отраслевой
  • товарный
  • по клиентам

 

Вопрос 9. Что необходимо знать для того, чтобы использовать метод приращений для оценки количества сотрудников подразделения продаж?

  • Издержки на одного сотрудника подразделения продаж
  • Точное время на один визит
  • Объем продаж на каждого сотрудника подразделения продаж
  • Средний объем закупок одним клиентом

 

Вопрос 10. Верна ли последовательность основных этапов «лестницы продаж»:

  1. установление контакта;
  2. выявление потребности;
  3. презентация, аргументация;
  4. завершение сделки;
  5. работа с возражениями?
  • Да
  • Нет

Все описанные в вопросах теста аспекты «Построение системы продаж» команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике управления маркетингом и продажами актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *