Тест по теме «Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем». Модуль «Общий маркетинг» Moscow Business School (MBS).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School (MBS)
Модуль: Общий маркетинг
Тест по теме: Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем

 

Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.


Вопрос 1. Кого имеет смысл привлекать к определению сегментов потребителей в качестве экспертов?

  • ведущих специалистов отделов снабжения и продаж
  • ни один ответ не верен
  • ведущих специалистов отделов маркетинга и продаж
  • руководство компании, отдел логистики

Вопрос 2. Верна ли последовательность этапов планирования работы с ключевыми клиентами:

  1. оценка текущей ситуации (по матрице удовлетворенности), выводы
  2. составление (доработка) профиля ключевого клиента
  3. анализ отношений с лицами, принимающими решение, выводы
  4. определение целей и задач
  5. выбор стратегии, составление плана мероприятий, назначение и закрепление ответственных?
  • Да
  • Нет, пункты 1 и 2 следует поменять местами
  • Нет, пункты 2 и 4 следует поменять местами

Вопрос 3. О каком поведении покупателя идет речь в данном примере? После осуществления дорогой покупки потребитель может испытать чувство некоторой неудовлетворенности, заметив в приобретении недостатки или услышав благожелательные отзывы о других подобных изделиях/моделях. Зато он будет очень внимательно выслушивать информацию, подтверждающую правильность его выбора. Потребитель сначала делает покупку, затем у него формируется новое убеждение, а потом и отношение.

  • комплексное покупательское поведение
  • привычное покупательское поведение
  • покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции
  • покупательское поведение, сглаживающее диссонанс

Вопрос 4. Что является претензией клиента?

  • Только документально подтвержденная жалоба
  • Жалоба, поступившая из любого канала, но задокументированная
  • Любая устная или письменная жалоба

Вопрос 5. Среди группы критериев сегментации выделите критерии для промышленного рынка:

  • возраст
  • качественные параметры сегмента
  • климат
  • пол
  • уровень конкуренции

Вопрос 6. Какой группы клиентов нет в матрице KAISM?

  • Ключевые клиенты
  • Стандартные клиенты
  • Потенциальные клиенты
  • Развивающиеся ключевые клиенты
  • Неперспективные клиенты

Вопрос 7. Какое из представленных утверждений не имеет прямого отношения к ключевым клиентам?

  • Ключевые клиенты позволяют снизить издержки
  • Ключевой клиент обеспечивает значительную долю оборота
  • Ключевые клиенты составляют клиентскую базу компании
  • Ключевые клиенты содействуют выходу на новый рынок

Вопрос 8. Что из перечисленного не относится к базовым типам покупательского поведения?

  • Комплексное покупательское поведение
  • Принятие решения о выборе товара
  • Формирование запроса на покупку
  • Покупательское поведение, сглаживающее диссонанс

Вопрос 9. Что из перечисленного является итогом процедуры сегментации рынка?

  • Потребительские характеристики
  • Целевые сегменты
  • План продаж
  • Оценка рынка

Вопрос 10. Выберите основные функции и роли менеджера по ключевым клиентам:

  • ни один ответ не верен
  • планирование/заказ ассортимента компании, презентация клиенту новой продукции, предложения по развитию отношений
  • ведение базы данных, проведение рекламных акций, отслеживание отгрузок
  • поиск клиентов, составление ассортимента товаров компании, формирование прогноза продаж по каждому ключевому клиенту

 

Все описанные в вопросах теста аспекты общего маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *