Стратегия и механизмы антикризисного управления организацией. Тест по курсу «Антикризисный менеджмент», МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Антикризисный менеджмент
Модуль: Стратегия и механизмы антикризисного управления организацией

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Вопрос 1. Антикризисную стратегию компании следует рассматривать как:

  1. модель реагирования на негативные изменения на любых стадиях жизненного цикла компании
  2. комплекс мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению
  3. определение целей развития бизнеса в долгосрочной перспективе
  4. разработку конкретных мер по преодолению кризиса

 

Вопрос 2. Какие показатели оценивают неудовлетворительную структуру баланса предприятия?

  1. коэффициент автономии
  2. рентабельность продаж
  3. коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами
  4. коэффициент оборачиваемости запасов

 

Вопрос 3. Выберите наиболее правильные утверждения:

  1. предприятие может быть ликвидно, но неплатежеспособно
  2. предприятие может быть неплатежеспособно, но по принятым критериям финансово устойчиво
  3. нормальная финансовая устойчивость говорит о платежеспособности предприятия
  4. если предприятие ликвидно, то оно платежеспособно

 

Вопрос 4. Прибыльное предприятие может испытывать недостаток денежных средств и оказаться в кризисе при:

  1. высоких темпах роста
  2. низком индексе постоянных активов
  3. мягкой инкассационной политике

 

Вопрос 5. Что следует помнить об эффекте финансового левереджа в антикризисном управлении?

  1. владельцы кредитных средств могут получить контроль над фирмой-заемщиком
  2. прибыль на инвестиции не облагается налогом
  3. финансовые риски несут в основном собственники предприятия
  4. доходность собственного капитала увеличивается при использовании заемных средств

 

Вопрос 6. Низкое соотношение активов и объема продаж в первую очередь свидетельствует о целесообразности:

  1. более интенсивного использования активов
  2. активизации антикризисных мер
  3. улучшения инкассации дебиторской задолженности
  4. привлечения дополнительного капитала

 

Вопрос 7. Занижение плановых показателей:

  1. может быть использовано как антикризисная мера
  2. дезориентирует, не нацеливает на максимальную отдачу
  3. полезно, т.к. свидетельствует об осмотрительности менеджеров
  4. приводит к распылению «внеплановых» доходов

 

Вопрос 8. Составление гибкого бюджета важно в антикризисном управлении, т.к. он учитывает:

  1. различные уровни продаж и производственной деятельности, основан на нормативах затрат
  2. различные возможности поступления денежных средств
  3. различные уровни продаж и производственной деятельности, изменения внешних и внутренних факторов

 

Вопрос 9. Снижение цикла обращения денежных средств важно в антикризисном управлении. Он может снизиться за счет снижения:

  1. ставки рефинансирования Центрального Банка
  2. периода возврата дебиторской задолженности
  3. периода погашения кредиторской задолженности
  4. периода обращения запасов

 

Вопрос 10. В кризисе предприятию выгодно:

  1. наличие значительной суммы свободных денежных средств в активе
  2. увеличение сроков и размера кредиторской задолженности
  3. преобладание собственных средств над заемными

 

Вопрос 11. Какие проблемы связаны с избыточными запасами:

  1. рост количества неликвидных запасов
  2. увеличение количества и объема запасов неизбежно вызывает рост издержек на хранение
  3. возрастание риска порчи запасов
  4. срыв производственной программы
  5. упущенная выгода из-за недовыпуска готовой продукции
  6. нарушение ритмичности производства
  7. необходимость использовать дополнительные складские площади

 

Вопрос 12. Агрегированным индикатором кризиса в компании может служить:

  1. снижение прибыли
  2. потеря управляемости из-за ухода руководителя
  3. потеря ключевого клиента
  4. устойчивое снижение стоимости

 

Вопрос 13. Ужесточение компанией своей кредитной политики может привести к:

  1. снижению объемов продаж
  2. увеличению денежных средств на расчетном счете
  3. замедлению поступления денежных средств

 

Вопрос 14. При политике поддержания дебиторской задолженности на низком уровне возможно:

  1. увеличение конкурентоспособности компании
  2. уменьшение притока денежных средств
  3. потеря потенциальных клиентов

 

Вопрос 15. Если скидка за быструю оплату товара выше процентной ставки за кредит банка:

  1. покупателю товара выгодно воспользоваться скидкой;
  2. покупателю товара невыгодно воспользоваться скидкой;
  3. целесообразность использования скидки определяется другими факторами (какими?)

 

Вопрос 16. Если доходность инвестиций меньше средневзвешенной цены капитала, то, как правило:

  1. может наступить кризис
  2. снижается рентабельность активов;
  3. снижается чистая прибыль;
  4. снижается ценность фирмы;
  5. снижается рентабельность продаж;

 

Вопрос 17. При дополнительной эмиссии акций как мере выхода из кризисной ситуации цена, как правило, устанавливается:

  1. на том же уровне, что и рыночная цена акций до эмиссии
  2. выше рыночной цены данных акций до эмиссии
  3. ниже рыночной цены данных акций до эмиссии

 

Вопрос 18. При определении структуры источников финансирования в антикризисном управлении следует ориентироваться на:

  1. рыночную оценку;
  2. инвестиционную оценку
  3. балансовую оценку;

 

Вопрос 19. Для принятия решения о целесообразности реализации проекта важно:

  1. учесть в первую очередь корпоративный и рыночный риск
  2. выявить относительный риск проекта
  3. разработать абсолютный показатель риска

 

Вопрос 18. Стоимостная оценка риска проекта может быть проведена на основе показателей:

  1. среднеквадратического отклонения дохода
  2. определения средней величины убытков за период
  3. определения максимальной суммы, которую можно потерять
  4. коэффициента вариации

 

Вопрос 19. Для включения проектного риска в решение об эффективности капиталовложений наиболее часто дисконтная ставка корректируется по риску. При этом для оценки:

  1. издержек и доходов проектов с более высоким риском используется более высокая процентная ставка
  2. издержек и доходов проектов с более высоким риском используется более низкая процентная ставка
  3. издержек проектов с одинаковыми доходами более рискованные проекты дисконтируются по более низкой ставке

 

Вопрос 20. Обычно риск проекта не выше корпоративного риска, если:

  1. каждый акционер сам диверсифицирует свой портфель и тем самым снижает для себя риск проекта
  2. проект направлен на дальнейшую диверсификацию деятельности фирмы
  3. проект продолжает общее направление деятельности фирмы

 

Вопрос 21. Переход на международные стандарты отчетности приводит к увеличению:

  1. стоимости компании в связи со снижением риска
  2. доходности;
  3. доверия к компаниям;
  4. стоимости подготовки информации;

 

Вопрос 22. Какие методы управления корпоративным риском наиболее приемлемы в России в настоящее время:

  1. отказ от рисковых проектов
  2. страхование финансовых и коммерческих рисков
  3. распределение рисков между участниками проекта
  4. разработать абсолютный показатель риска потенциального проекта

 

Вопрос 23. О чем говорит низкое соотношение рыночной цены и балансовой оценки акции:

  1. необходимо повысить балансовую оценку акций
  2. целесообразно снизить балансовую оценку акций
  3. компании следует применять меры антикризисного управления: увеличить доходность собственного капитала, ликвидировать часть активов, т.д.

 

Вопрос 24. Какие действия целесообразны, если соотношение цены и балансовой оценки акции меньше единицы?

  1. подать заявление о банкротстве
  2. увеличить доходность собственного капитала и активов
  3. снизить долю заемного капитала
  4. необходимо снизить балансовую оценку акций

 

Вопрос 25. EVA – это один из измерителей:

  1. прибыли
  2. экономической добавленной стоимости
  3. кризисоустойчивости
  4. остаточного дохода
  5. рыночной добавленной стоимости

 

Вопрос 26. Валовая маржа показывает:

  1. возможность наступления кризиса в компании
  2. как налоги влияют на доходы компании;
  3. как на фирме контролируются коммерческие и управленческие расходы;
  4. возможности менеджеров управлять продажами и производственной себестоимостью;

 

Вопрос 27. Раздувание отчетности за счет активов повышенного риска (дебиторской задолженности, готовой продукции) приводит к:

  1. снижению рентабельности активов
  2. завышению финансового результата
  3. снижению оборачиваемости активов
  4. «вуалированию» кризисной ситуации и получению шанса исправить ситуацию без процедуры банкротства

 

Вопрос 28. Управление ликвидностью – это:

  1. сокращение временного периода, в течение которого осуществляется трансформация активов в денежные средства;
  2. создание «подушки безопасности» в антикризисном управлении компанией
  3. постоянное наращивание запасов и денежных средств;
  4. приведение в соответствие срочной структуры активов срочной структуре пассивов;

 

Все описанные в вопросах теста аспекты антикризисного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Стратегия и механизмы антикризисного управления организацией. Тест по курсу «Антикризисный менеджмент», МГУ им. М.В. Ломоносова.”

  1. Разработчики стратегии развития, часто увлекаются, проектируют ее без учета того, кто будет в последствие эту стратегию реализовывать. Стратегический план часто подразумевает перевод компании в такое состояние, которое не просто не соответствует текущему квалификационно-компетентностному портрету команды, но даже, если все усилия на переподготовку кадров бросить, целевого состояния не достичь, потенциал кадров сильно отличается от требуемого качественного состояния персонала. Проектируя стратегию развития никогда не забывайте о фактической квалификационно-компетентностной структуре и учитывайте как будете достигать его фактического состояния. Ну, а команда авторов интернет-сервиса «Учись просто!» может оказать помощь в случае, когда необходимо выполнить дипломную работу MBA, в которой требует разработать стратегию развития и спланировать при этом квалификационно-компететностную структуру. Мы работаем с любыми бизнес-школами и ВУЗами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *