Маркетинг в отделе продаж. Решение кейсов MBA.


Маркетинг в отделе продаж

Задание 1

  • Если вы работаете в В2С-сфере, попытайтесь сформулировать три места потребительских потоков, указав продукт, его особенности и сами места с описанием того, почему именно в данных местах можно найти наибольший поток потребителей.
  • Проведите опрос трех своих существующих клиентов на предмет выявления недостатков в процессе взаимодействия с вашей компанией. Какие точки роста дают результаты таких опросов?
  • Сформулируйте гипотезу относительно ваших клиентов в рамках метода HADI, а также методы, которыми данная гипотеза может быть проверена.

Задание 2

Выберите две компании, которые являются ближайшими конкурентами для вашей организации. Проведите анализ конкурентоспособности вашего предприятия и данных компаний на основе матрицы анализа конкурентоспособности по Б. Жалило. Для оценок можно использовать экспертное мнение сотрудников вашей компании или ваше собственное.

Задание 3

На основе классификации инструментов digital-marketing выделите те, которые на данный момент уже используются в вашей компании. Какими инструментами представлена каждая группа? Какие группы или инструменты можно добавить в качестве инструментов digital-marketing в вашей компании?

Какие из инструментов Inbound marketing в рамках текущей маркетинговой стратегии вы уже используете и какие можно использовать дополнительно (выделите три наиболее эффективных с вашей точки зрения и обоснуйте свой выбор)?

Омниканальные продажи в B2B или Account Based Marketing

Задание 4

Из приведенных описаний типичных проблем классического подхода к управлению маркетингом, оцените, какие из них характерны для вашего предприятия. Насколько сильно они влияют на эффективность продаж?

Задание 4

  • Проанализируйте работу вашей компании. Какой вариант регионального расширения будет наиболее приемлем для вашей компании? Оцените возможные альтернативы в соответствии с описанными критериями.
  • Оцените потенциальных дилеров в планируемом регионе для расширения или существующих дилеров в регионе, где уже работает ваша компания, в соответствии с модифицированной матрицей БКГ. Сделайте выводы по результатам данного анализа. Какие управленческие решения можно принять на основе данного анализа?

Задание 5

Вы решили собрать информацию о потенциальном контрагенте и его потребностях для дальнейшей подготовки соответствующего предложения. Собрать данную информацию вы планируете, пригласив работника компании на собеседование. Разработайте формулировки целевых вопросов для такого интервью (т.е. те, которые направлены на сбор интересующей вас информации, опустив другие вопросы).

Задание 6

Проведите анализ маркетинговой функции в вашей компании в соответствии с квадратом маркетинга.
Определите, насколько данные 4 функции в равной степени выполняются компанией, существует ли «перекос» по бюджетам на каждое направление и по временным затратам.
В соответствии с текущей стратегией компании определите, какие корректировки в распределение бюджета и времени нужно внести, для того чтобы маркетинговая функция работала максимально эффективно.
Проведите анализ и определите три «бутылочных горлышка» в вашей компании, которые в наибольшей мере влияют на эффективность системы продаж.


Маркетинг в отделе продажАвторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решения данных кейсов, а также любых других задач по дисциплине «Маркетинг в отделе продаж«. А также любые задания по направлению «Директор по продажам». Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Маркетинг в отделе продаж». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *