Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Маркетинг
Контрольно-курсовое задание. Вариант 1
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг» (максимальная оценка 49 баллов)
Вариант 1 (практическое задание к теме 3)
(максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)
Задание 1 (max — 25 баллов). Постройте матрицу QFD. Для этого соберите ваших сотрудников либо пригласите к обсуждению ваших коллег, определите технические характеристики продукта/услуги. Опросите своих клиентов на предмет того, что для них наиболее важно. Сформируйте матрицу QFD по методологии, описанной автором курса в видео к данной теме. Шаги по заполнению матрицы подробно описаны в методическом материале по теме.
Задание 2 (12 баллов). Постройте карту ценностей описанным ниже способом. На основании иерархии технических характеристик и ценностей проанализируйте каждую техническую характеристику на предмет того, рождает она ценность или мешает возникновению этой ценности, и затем закрасьте области на матрице в три цвета:
- зеленый — если техническая характеристика помогает;
- синий — если техническая характеристика никак не влияет;
- красный — если техническая характеристика мешает возникновению ценности.
Технические характеристики | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
Ценности | 4 | ||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 |
По результатам построения карты ценностей сделайте выводы о том, насколько ваш продукт покрывает ценности вашей целевой аудитории.
Задание 3 (12 баллов). Возьмите любой продукт компании (предпочтительно — основной продукт) и «расшейте» его вниз до двух более дешевых ролей продукта (Traffic Maker, TripWire) , а также вверх — до двух более дорогих (Максимизатора прибыли, Рекурентного продукта).
Занесите описания ролей продукта в поля ниже: