Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг». MBA школы бизнеса «Синергия». Вариант 4.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Маркетинг
Контрольно-курсовое задание. Вариант 4

 

Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг» (максимальная оценка 49 баллов)

Вариант 4 (практическое задание к теме 7)

Задание 1 (15 баллов). Проанализируйте используемый вами набор инструментов логики обратной воронки. Найдите, на каких этапах у вас есть недоработки, и решите, какими инструментами вы могли бы улучшить ситуацию.

Этапы обратной воронки продажИспользуемые инструментыИнструменты, которые можно внедрить для улучшения ситуации
1. Охват
2. Захват
3. Нагрев
4. Сделка
5. Повторная продажа
6. Завоевание лояльности
7. Получение рекомендаций клиентов

 

Задание 2 (19 баллов). Возьмите любого вашего конкурента и проанализируйте его по чек-листу, который был озвучен в рамках урока:

ДействияРезультаты анализа
Посещение сайта конкурента
Использование сервиса SimilarWeb – анализ переходов на сайты конкурентов
Использование сайта Spywords.ru – анализ того, как компания представлена в платном и органическом сегменте поиска
Тайный покупатель в оффлайн точке продаж конкурента
Анализ форм подписки, которые использует конкурент
Анализ сайта конкурента с точки зрения динамики общения с пользователем
Сервис Ghostery – сбор информации о том, какого рода счетчики, метрики использует на своем сайте ваш конкурент
Оценить коммерческое предложение конкурентов
Провести анализ речевых модулей продавцов
Присоединиться к программам лояльности конкурентов и оценить их

 

Задание 3 (15 баллов). Возьмите любой носитель информации о вас и вашей деятельности и проверьте его на соответствие удовлетворению потребности клиента и той информации, которую вы хотите до него донести. Перепишите все вводящие в сомнение утверждения, неясно передающие то, чем вы действительно можете помочь клиенту, то, чем вы уникальны.

Текущая формулировка предложения из информационного каналаОбновленная формулировка предложения

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *