Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Маркетинг
Контрольно-курсовое задание. Вариант 4
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг» (максимальная оценка 49 баллов)
Вариант 4 (практическое задание к теме 7)
Задание 1 (15 баллов). Проанализируйте используемый вами набор инструментов логики обратной воронки. Найдите, на каких этапах у вас есть недоработки, и решите, какими инструментами вы могли бы улучшить ситуацию.
Этапы обратной воронки продаж | Используемые инструменты | Инструменты, которые можно внедрить для улучшения ситуации |
1. Охват | ||
2. Захват | ||
3. Нагрев | ||
4. Сделка | ||
5. Повторная продажа | ||
6. Завоевание лояльности | ||
7. Получение рекомендаций клиентов |
Задание 2 (19 баллов). Возьмите любого вашего конкурента и проанализируйте его по чек-листу, который был озвучен в рамках урока:
Действия | Результаты анализа |
Посещение сайта конкурента | |
Использование сервиса SimilarWeb – анализ переходов на сайты конкурентов | |
Использование сайта Spywords.ru – анализ того, как компания представлена в платном и органическом сегменте поиска | |
Тайный покупатель в оффлайн точке продаж конкурента | |
Анализ форм подписки, которые использует конкурент | |
Анализ сайта конкурента с точки зрения динамики общения с пользователем | |
Сервис Ghostery – сбор информации о том, какого рода счетчики, метрики использует на своем сайте ваш конкурент | |
Оценить коммерческое предложение конкурентов | |
Провести анализ речевых модулей продавцов | |
Присоединиться к программам лояльности конкурентов и оценить их |
Задание 3 (15 баллов). Возьмите любой носитель информации о вас и вашей деятельности и проверьте его на соответствие удовлетворению потребности клиента и той информации, которую вы хотите до него донести. Перепишите все вводящие в сомнение утверждения, неясно передающие то, чем вы действительно можете помочь клиенту, то, чем вы уникальны.
Текущая формулировка предложения из информационного канала | Обновленная формулировка предложения |