Ценообразование на рынке билетных программ. Кейс МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Кейс. Ценообразование на рынке билетных программ

Ценообразование на рынке билетных программВ качестве примера динамического ценообразования билетных программ рассмотрим ситуацию, связанную с продажей билетов на домашние матчи футбольного клуба (ФК) «Зенит» (г. Санкт-Петербург) в начале сезона 2013/2014 гг.

ФК «Зенит» – один из самых успешных клубов в истории российского футбола: чемпион СССР 1984 г., семикратный чемпион России, обладатель Кубка СССР 1944 г., четырёхкратный обладатель Кубка России, обладатель Суперкубка СССР 1985 г., шестикратный обладатель Суперкубка России, обладатель Кубка УЕФА сезона 2007/08 и Суперкубка УЕФА 2008 г. С 10 августа 1994 г. по 8 апреля 2017 г. домашней ареной «Зенита» являлся стадион «Петровский» вместимостью 21570 зрителей…

 

Задание

  1. Исходя из данных табл. 1 рассчитайте повышающие коэффициенты (К1, К2, К3) для категорий матчей ЛЧ1, ЛЧ2 и ЧР1 по отношению к категории ЧР2 на билеты для 22-го ряда 9-го сектора.

  2. Используя повышающие коэффициенты, полученные в предыдущем пункте задания, определите минимально допустимую стоимость билета категории ЧР2 на матч «Зенит» – «Анжи» для 22-го ряда 9-го сектора, заложенную в стоимости соответствующего абонемента.

  3. На основе алгоритмов динамического ценообразования, отраженных в билетной программе клуба «Зенит», применительно к данному матчу для 22-го ряда 9-го сектора рассчитайте какой была бы:
    а) базовая цена билетов до начала продаж (до 28 июля 2013 г.);
    б) текущая цена билетов на 28 июля 2013 г.;
    в) текущая цена билетов на 7 августа 2013 г.;
    г) текущая цена билетов на 8–14 августа 2013 г.;
    д) текущая цена билетов на 15–17 августа 2013 г.

  4. Подумайте, какие еще факторы, помимо используемых в приведенной выше билетной программе, могли бы повлиять на цены билетов и найти применение в методиках ДЦО билетных программ (можно использовать любую доп. информацию). Какие изменения в алгоритм билетной программы следовало бы тогда внести?

 


Анализ основных характеристик выборкиАвторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решение кейса «Ценообразование на рынке билетных программ». А также выполнить любые другие задачи по курсу. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне. Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса задания «Ситуация на европейском газовом рынке и действия Газпрома: предыстория кризиса», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Ценообразование на рынке билетных программ. Кейс МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).”

  1. Кейс. Ценообразование на рынке билетных программ
    Ценообразование на рынке билетных программ
    В качестве примера динамического ценообразования билетных программ рассмотрим ситуацию, связанную с продажей билетов на домашние матчи футбольного клуба (ФК) «Зенит» (г. Санкт-Петербург) в начале сезона 2013/2014 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *