Задания по Бренд менеджменту: развитие бренда.


Задания по Бренд менеджменту: развитие бренда

Juozas StatkeviciusСтратегия формирования люксового бренда Juozas Statkevicius (Josef Statkus или Иосиф Статкус) — яркий пример бренд-менеджмента в высшей ценовой категории, когда добавочная стоимость, создаваемая на уровне личного бренда, монетизируется через продажу одноименных товарных линеек коллекций дизайнерской одежды (нарядов категории haute couture, pret-a-porter, свитшотов), парфюмерии, продуктов питания. По сути, Juozas Statkevicius – это человек-бренд, создавший узнаваемый собирательный образ, которых ассоциируется в сознании целевой аудитории с люксовым модным брендом. Развитый личный бренд Juozas Statkevicius позволяет формировать портфель товарных линеек, что делает его вариантом зонтичного бренда и отражает некий социально-культурный феномен современной бизнес-среды.

Если в задании Вам необходимо проанализировать стратегию развития позиционирования любого бренда, Вы можете обратиться к авторам нашего проекта для проведения подобной оценки. В задании может быть подробно или, наоборот, лаконично и кратко проведен анализ развития бренда с точки зрения любых параметров и критериев).

Авторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решения любых задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *