Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Маркетинг
Модуль 1: Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации
Кейс 1: Ситуация для анализа. Диагностический случай
Кейс 1: Интегрированные маркетинговые коммуникации*. Ситуация для анализа. Диагностический случай
Следующие данные отобраны из пяти примеров.
Измерение | Пример 1 | Пример 2 | Пример 3 | Пример 4 | Пример 5 |
Осведомленность о торговой марке | 30% | 80% | 80% | 80% | 80% |
Благосклонное отношение к марке | 25 | 25 | 45 | 45 | 10 |
Одна покупка | 23 | 23 | 23 | 35 | 35 |
Повторная покупка | 20 | 20 | 20 | 30 | 8 |
В первом примере 30% всех опрошенных были осведомлены о тестируемой торговой марке, 25% выразили благосклонное отношение к ней. 23% всех опрошенных купили торговую марку и все они благосклонно к ней относились. И 20% покупали торговую марку больше одного раза.
ЗАДАНИЕ к кейсу 1
Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.
Комментарии. По Росситеру и Перси цепочка выглядит следующим образом: «осведомленность – отношение – намерение (поведение, т.е. покупка) – лояльность (повторная покупка)».
При переходе от одного этапа к последующему происходят «потребительские» потери. Допустимые потери составляют максимум 10%. Если потери выше 10%, это говорит о серьезных проблемах.
Пример № 1.
Если наша целевая аудитория составляет 100%, а осведомлены о товаре только 30%. На следующих этапах потери минимальны. В чем может крыться проблема?
*Интегрированные маркетинговые коммуникации — взаимодействие и взаимодополнение различных по форме коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности.