Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
ВУЗ: ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт психоанализа»
Курс: История психоаналитической мысли
Контрольная работа по учебному курсу
Фрагменты образовательной программы ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт психоанализа» (https://eeip.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Контрольная работа по учебному курсу «История психоаналитической мысли»
- Тема контрольной работы: «Важнейшие даты в истории психоанализа и один значимый последователь Фрейда» (или любая другая)
- Цель контрольной работы:
Главной целью выполнения итоговой работы является творческое осмысление изученного материала, а также образование пространства для движения творческой мысли в логике ретроспективы истории психоанализа и изложение своих мыслей в текстовом варианте.
- Задачи выполнения практического задания
- изучение материалов лекционной части;
- просмотр и ознакомление с теми текстами, которые предлагаются преподавателем на протяжении лекционного курса;
- выделение наиболее серьёзных, на Ваш взгляд, и интригующих вопросов и сюжетов в истории психоанализа;
- серьёзное размышление над всей сложной палитрой материала;
- обозначение наиболее интригующего момента, эпизода и/или персоналии из всего материала курса для дальнейшей концептуализации;
- Задание
Необходимо внимательно ознакомиться с представленным в курсе материалом, и выстроить рассуждение в форме авторского эссе. Задание состоит из двух частей:
В первой части предлагается выбрать три даты, которые на Ваш взгляд, являются наиболее ключевыми в истории психоанализа, выделить интригующий момент и/или существенное событие каждой даты, и выстроить свои рассуждения вокруг них, аргументируя свой выбор;
Во второй части задания предлагается выбрать наиболее понравившуюся Вам персоналию, и выстроить свои рассуждения на тему места и значения этого человека в истории психоанализа, а также обосновать свою позицию по поводу выбора именно этой персоналии.
- Методические рекомендации по выполнению
- Эссе должно содержать:
- мысли, способные заинтриговать читателя, а также указывающие на Вашу авторскую позицию (эссе не должно представлять собой полный пересказ и/или переписывание текстов);
- нить связанных между собой рассуждений;
- выражение аргументированной точки зрения по проблеме / вопросу;
- аппарат цитирования (в том случае, если Вы прибегаете к цитатам из того или иного текста) и источники литературы (если Вы используете другие тексты);
- Ваше мнение, выраженное в форме выводов или заключения;
- не менее 70% Вашего авторского текста (с учётом того, что 30% занимает, как правило, текст цитирования);
- сформулированную интригу или проблему – как правило, в форме вопроса, на который Вы отвечаете в форме эссе;
- Ориентировочный объём работы: 3-6 страниц (шрифт Times New Roman, 14 кегль);
- Помните, что эссе – это авторскаяформа рассуждения, которая предполагает Ваширазмышления на предложенные темы, но с опорой на материалы курса (лекции, литература). Это не должен быть копипаст из интернета (не будет зачитываться), или переписывание конспекта лекции. В эссе всегда должен присутствовать авторский момент. Вы размышляете на предложенные темы, выстраивая нить рассуждений и выражая аргументированное мнение по тому или иному вопросу. Главная ценность эссе заключается, прежде всего, в том, чтобы поделиться с читателем теми моментами и идеями, которые показались интригующими и интересными для Вас.