Допандемийная эпоха и постпандемийная реальность.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Допандемийная эпоха и постпандемийная реальность. Взгляд одного из авторов команды проекта «Учись просто!»

 

В допотопную эпоху рельеф Земли, ее флора и фауна кардинальноДопандемийная отличались от того, что сейчас представляет собой наша планета. Некая геоклиматическая катастрофа привела к вымиранию мамонтов, «затоплению Атлантиды» и прочим радикальным изменениям. Допандемийная эпоха и постпандемийная реальность в этом плане определяют собой условную хронографическую линию. Думаю, каждый, если отрефлексирует события минувшего года, придут к тем же выводам, что и я. Рассуждения ниже.

Как некоторые из наших заказчиков еще помнят, в допандемийную эпоху у нас был офис. Весна 2020 года вынудила нас отказаться от него, перейти на удаленный формат работы, а взаимодействие с клиентами полностью выстраивать в формате онлайн.

Изначально данный формат лично мной воспринимался как ущербный. Как человек, который много лет проработал на руководящих должностях, я слишком хорошо понимал, что непосредственный контакт, если его правильно выстроить, с точки зрения коммуникативного эффекта обладает настолько мощным влиянием, с которым не сравнятся телефонные продажи, Skype-сессии Viber-чаты и т.д. Потенциальному клиенту для принятия решения о сотрудничестве важен непосредственный контакт с кем-то, кто своим убедительным видом передаст его бессознательному некие гарантии.

Допандемийная эпохаСегодня по прошествии одного года вдруг осознал, что глубоко заблуждался. Люди настолько погрузились в виртуальную среду, что способны в ней не хуже, чем в офлайне выстраивать отношения между собой. А правильно подобранный смайл или мем в коммуникация с коллегами более емко с точки зрения смысловой нагрузки заменяет мимику и жестикуляцию. Это реальность, которую не имею права игнорировать. На самом деле только символическая составляющая онлайн-коммуникаций – это источник множества управленческих проблем, которые можно отразить в составленных на заказ бизнес-кейсах для соискателей степени MBA (магистр делового администрирования) / DBA (доктор делового администрирования).

Данный тренд экспоненциально набирает силу, и наши авторы рефлексируют его в выпускных работах (магистерских диссертациях MBA, докторских диссертациях DBA, выпускных квалификационных работах студентов бизнес-школ, дипломных проектах, дипломных работах и т.д.), выполненных на заказ, системно проецируя тенденцию на удаленную работу на проблематику управленческого исследования.


Напоминаю, что мы работаем со студентами практически всех русскоязычных бизнес-школ:

  1. Экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
  2. Академия PricewaterhouseCoopers
  3. Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф. Устинова
  4. Бизнес-школа AMI
  5. Бизнес-школа Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  6. Высшая школа бизнеса Государственного университета управления (ГУУ)
  7. Высшая школа бизнеса Казанского федерального университета
  8. Высшая школа бизнеса Новосибирского государственного университета экономики и управления
  9. Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
  10. Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС
  11. Высшая школа международного бизнеса Самарского государственного экономического университета
  12. Высшая школа менеджмента Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ)
  13. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
  14. Высшая школа управления проектами НИУ ВШЭ
  15. Высшая школа финансов и менеджмента РАНХиГС
  16. Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург
  17. Евразийская школа менеджмента и администрирования
  18. Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС)
  19. Институт государственной службы и управления РАНХиГС
  20. Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ
  21. Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
  22. Международный институт менеджмента ЛИНК
  23. Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  24. Плехановская школа бизнеса «Integral» Российского Экономического университета им. Г.В. Плеханова
  25. Санкт-Петербургский международный институт менеджмента ИМИСП
  26. Стокгольмская школа экономики в России
  27. Факультет международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли
  28. Факультет международных программ MBA Института общественных наук РАНХиГС (с Kingston University London)
  29. Школа IT-менеджмента Экономического факультета РАНХиГС
  30. Школа бизнеса «Синергия»
  31. Школа бизнеса и международных компетенций Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России
  32. City Business School
  33. Moscow Business School

Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Допандемийная эпоха и постпандемийная реальность.”

  1. У нас в компании тоже самое. Более половины сотрудников окончательно перешли на удаленку. Некоторые лишь практикуют гибридный формат. От силы в офисе продолжили работать только процентов 15 и те вынуждено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *