Деловые коммуникации
Анна – молодая женщина 34 лет. Профессиональная деятельность Анны складывалась из двух этапов: до декретного отпуска и после него. Начав свой трудовой путь в 18 лет, к 28 годам Анна попробовала себя в разных сферах: общепит, делопроизводство, HR. Интуитивно ее всегда влекло в профессии, в которых можно не только выполнять свой функционал, но и общаться с людьми. Анна считает, что за первый период работы (до декретного отпуска) она приобрела богатый негативный опыт с прежних мест работы.
На своем первом рабочем месте в небольшом кафе в должности официанта у Анны не сложились отношения с управляющей кафе и другими официантами…
Вопросы:
- Какие основные ошибки допускала Анна в деловой коммуникации?
- Как можно охарактеризовать стиль делового общения Анны с коллегами?
- В чем заключалась причина конфликта, по мнению Анны и ведущего бухгалтера?
- Что можно посоветовать Анне, чтобы избегать проблем с деловой коммуникацией в будущем?
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Деловые коммуникации» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.