Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы.
Курс: Вводный.
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Контрольный опрос 1. Вводный курс.
В конце каждой части «Основ делового администрирования» Вам будет предложен контрольный опрос. Ответы на эти вопросы помогут Вам повторить пройденный материал, а нам – оценить качество усвоения материала и полученных Вами знаний.
- Рыночная структура, характеризующаяся небольшим количеством действующих
фирм, называется …
а. конкурентной монополистической;
б. монополией;
в. олигополией;
г. совершенно конкурентной.
- Незаконными считаются монопольные действия фирм, ведущие к устранению конкуренции посредством:
а. установления рыночной цены на свою продукцию;
б. соглашений или согласованных действий хозяйствующих субъектов;
в. конкурентной борьбы с применением агрессивной рекламы;
г. изъятия товаров собственного производства из торговой сети.
- Какой из перечисленных методов не применяется при измерении ВВП:
а. метод конечного использования;
б. статистический метод;
в. распределительный метод;
г. производственный метод.
- Чем может быть вызвана инфляция:
а. рост производства;
б. рост накоплений;
в. рост потребления;
г. рост спроса.
- Что в большей степени влияет на процесс повышения уровня цен:
а. высокая скорость обращения денег;
б. высокие закупочные цены;
в. высокий уровень потребления;
г. высокое качество продукции.
- Чем не являются деньги:
а. средство изменения стоимости;
б. средство обращения;
в. средством накопления;
г. средством товарного обмена.
- Показатель стоимости капитала фирмы не выступает критерием или мерой:
а. расширения производственной базы;
б. инвестиционных затрат фирмы;
в. доходности операционной деятельности фирмы;
г. прибыльность деятельности фирмы.
- Какой из рабочих приемов работы менеджера наименее эффективен:
а. рациональность и системность в работе;
б. умение принятия решений и урегулирования проблем;
в. умение максимально концентрироваться;
г. умение выражать свои мысли, вести переговоры;
д. умение делегировать свою ответственность;
е. самоменеджмент.
- Какая из функций менеджмента фирмы не является функцией общего управления:
а. рационализация;
б. мотивация;
в. ответственность;
г. планирование;
д. организация работы;
е. координация и контроль.
Вопросы 10–21: Сопоставьте определения в левой колонке с терминами, которые они описывают в правой колонке
10. Деловая компетенция | а. устранение торговых барьеров между странами, открытие новых рынков, усиление международной конкуренции |
11. Делегирование | б. постоянное совершенствование качества и быструю реакцию на изменение потребностей и ожиданий клиента |
12. Мотивация | в. свойства личности, обеспечивающие деловую и психологическую поддержку социального окружения в процессе практической деятельности |
13. Вознаграждение | г. ограниченное право сотрудника или подразделения использовать средства и ресурсы предприятия для выполнения установленных задач |
14. Функция управления | д. процесс передачи задач и определения компетенции лица или группы лиц, принимающих на себя ответственность за их осуществление |
15. Компетенция | е. процесс стимулирования всех участников деятельности организации, направленный на достижение установленных целей развития организации |
16. Компромисс | ж. сочетание преданности персонала и справедливого отношения к нему администрации |
17. Личностные качества | з. вид деятельности, основанный на разделении и кооперации менеджмента |
18. Коммуникации | и. готовность частично поступиться собственными интересами при условии, что соперник поступится своими |
19. TQM | к. материальная или моральная оценка результата процесса мотивации |
20. Справедливость | л. обладание умением вести хозяйственную деятельность в условиях рыночных отношений |
21. Глобализация | м. обмен информацией при подготовке и обеспечении реализации управленческих решений |
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.