Контрольный опрос №1. Вводный курс заочной программы обучения SMBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы.
Курс: Вводный.

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Контрольный опрос 1. Вводный курс.

В конце каждой части «Основ делового администрирования» Вам будет предложен контрольный опрос. Ответы на эти вопросы помогут Вам повторить пройденный материал, а нам – оценить качество усвоения материала и полученных Вами знаний.

  1. Рыночная структура, характеризующаяся небольшим количеством действующих

фирм, называется …

а. конкурентной монополистической;

б. монополией;

в. олигополией;

г. совершенно конкурентной.

 

  1. Незаконными считаются монопольные действия фирм, ведущие к устранению конкуренции посредством:

а. установления рыночной цены на свою продукцию;

б. соглашений или согласованных действий хозяйствующих субъектов;

в. конкурентной борьбы с применением агрессивной рекламы;

г. изъятия товаров собственного производства из торговой сети.

 

  1. Какой из перечисленных методов не применяется при измерении ВВП:

а. метод конечного использования;

б. статистический метод;

в. распределительный метод;

г. производственный метод.

 

  1. Чем может быть вызвана инфляция:

а. рост производства;

б. рост накоплений;

в. рост потребления;

г. рост спроса.

 

  1. Что в большей степени влияет на процесс повышения уровня цен:

а. высокая скорость обращения денег;

б. высокие закупочные цены;

в. высокий уровень потребления;

г. высокое качество продукции.

 

  1. Чем не являются деньги:

а. средство изменения стоимости;

б. средство обращения;

в. средством накопления;

г. средством товарного обмена.

 

  1. Показатель стоимости капитала фирмы не выступает критерием или мерой:

а. расширения производственной базы;

б. инвестиционных затрат фирмы;

в. доходности операционной деятельности фирмы;

г. прибыльность деятельности фирмы.

 

  1. Какой из рабочих приемов работы менеджера наименее эффективен:

а. рациональность и системность в работе;

б. умение принятия решений и урегулирования проблем;

в. умение максимально концентрироваться;

г. умение выражать свои мысли, вести переговоры;

д. умение делегировать свою ответственность;

е. самоменеджмент.

 

  1. Какая из функций менеджмента фирмы не является функцией общего управления:

а. рационализация;

б. мотивация;

в. ответственность;

г. планирование;

д. организация работы;

е. координация и контроль.

 

Вопросы 10–21: Сопоставьте определения в левой колонке с терминами, которые они описывают в правой колонке

10. Деловая компетенцияа. устранение торговых барьеров между странами, открытие новых рынков, усиление международной конкуренции
11. Делегированиеб. постоянное совершенствование качества и быструю реакцию на изменение потребностей и ожиданий клиента
12. Мотивацияв. свойства личности, обеспечивающие деловую и психологическую поддержку социального окружения в процессе практической деятельности
13. Вознаграждениег. ограниченное право сотрудника или подразделения использовать средства и ресурсы предприятия для выполнения установленных задач
14. Функция управленияд. процесс передачи задач и определения компетенции лица или группы лиц, принимающих на себя ответственность за их осуществление
15. Компетенцияе. процесс стимулирования всех участников деятельности организации, направленный на достижение установленных целей развития организации
16. Компромиссж. сочетание преданности персонала и справедливого отношения к нему администрации
17. Личностные качестваз. вид деятельности, основанный на разделении и кооперации менеджмента
18. Коммуникациии. готовность частично поступиться собственными интересами при условии, что соперник поступится своими
19. TQMк. материальная или моральная оценка результата процесса мотивации
20. Справедливостьл. обладание умением вести хозяйственную деятельность в условиях рыночных отношений
21. Глобализациям. обмен информацией при подготовке и обеспечении реализации управленческих решений

 

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *