Итоговый тест по курсу “Эффективные бизнес-стратегии”, Модуль “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Эффективные бизнес-стратегии
Итоговый тест

 

Здесь Вы можете ознакомиться с заданиями курсов раздела “Эффективные бизнес-стратегии”:

  1. Определение бизнес-стратегии
  2. Стратегические модели
  3. Анализ конкурентов
  4. Стратегический анализ

 

Итоговый тест раздела “Эффективные бизнес-стратегии”.

1. Какую стратегию, согласно классификации Дж. Траута и Э. Райса, должны выбирать небольшие нишевые игроки?

  • А. Стратегию оборонительной войны
  • Б. Стратегию наступательной войны
  • В. Стратегию фланговой войны
  • Г. Стратегию партизанской войны

2. В чем цель стратегического планирования?

  • А. В определении главных целей организации и конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей
  • Б. В определении проблем адекватного отражения субъективного видения реально существующих в организации бизнес-процессов в виде моделей и диаграмм
  • В. В решении проблемы делегирования полномочий руководителя организации отделу стратегического планирования
  • Г. В определении потенциала компании и выявлении сильных сторон в деятельности организации

3. Причинами использования стратегии устойчивого роста являются:

  • А. Нежелание руководства иметь риски от большой модификации текущей стратегии
  • Б. Неудовлетворенность руководства производительностью организации
  • В. Требование изменения распределения ресурсов при изменении стратегии, что может привести к ситуации, когда масштабы операций опережают их административные ресурсы
  • Г. Увеличение административного аппарата организации

4. Какие факторы конкуренции объединяет понятие «сила других заинтересованных лиц»?

  • А. Влияние правительства страны
  • Б. Влияние поставщиков
  • В. Влияние регулирующих органов
  • Г. Влияние покупателей

5. Какую стратегию должна разработать организация для пар, находящихся на поле «СИУ»?

  • А. Стратегию, которая позволит за счет проявившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости
  • Б. Стратегию, предполагающую использование силы организации для устранения угроз
  • В. Стратегию, которая позволит организации избавиться от слабых сторон и попытаться предотвратить возникшую угрозу
  • Г. Стратегию, использующую сильные стороны организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде

6. Какая модель стратегического планирования основывается на вере в то, что формулирование стратегии как процесса основывается на нескольких базовых постулатах, обеспечивающих «проектирование стратегии»?

  • А. Модель Гарвардской школы бизнеса
  • Б. Модель И. Ансоффа
  • В. Модель Г. Стейнера
  • Г. Модель М. Портера

7. Какие преимущества для организации предоставляет стратегия концентрации?

  • А. Наличие достаточного опыта и ресурсов организации, необходимых для занятия места на рынке
  • Б. Возможность быстрого решения финансовых проблем организации
  • В. Концентрация усилий организации на хорошем выполнении небольшого количества дел
  • Г. Возможность сокращения выплат сотрудникам организации за счет замены высокооплачиваемых работников низкооплачиваемыми

8. Что является объектом SNW-анализа?

  • А. Внутреннее микроокружение компании
  • Б. Внешнее микроокружение компании
  • В. Внешнее макроокружение компании
  • Г. Внешнее окружение компании

9. На каком этапе анализа происходит осознание размера эффекта от ликвидации разрывов и стоимости работ по ликвидации этих несоответствий?

  • А. На этапе определения текущего значения
  • Б. На этапе определения максимально доступного значения
  • В. На этапе прогнозирования развития, разработки сценариев
  • Г. На этапе разработки набора планов (инициатив) по достижению целей

10. Анализ конкурентных сил в отрасли, согласно модели М. Портера, включает в себя изучение следующих факторов:

  • А. Влияние органов власти и местного самоуправления
  • Б. Влияние поставщиков
  • В. Влияние покупателей
  • Г. Влияние уровня развития технологий в отрасли

11. Какая модель стратегического планирования содержит предположение о всесторонности охвата, полноте представления процесса планирования, жесткой последовательности этапов формирования и детализации результатов действия?

  • А. Модель Гарвардской школы бизнеса
  • Б. Модель И. Ансоффа
  • В. Модель Г. Стейнера
  • Г. Нет верного ответа

12. К причинам использования оборонительной стратегии относятся:

  • А. Усталость владельцев от своего бизнеса
  • Б. Финансовые проблемы компании
  • В. Ожидание владельцами компании существенной прибыли от ее продажи
  • Г. Представление о том, что снижение расходов и инвестиций не приведет к резкому снижению продаж
  • Д. Отсутствие полной линейки продуктов на соответствующем рынке

13. Какие основные направления оценки используются при анализе поведения конкурента?

  • А. Что движет конкурентом?
  • Б. Что может заставить конкурента покинуть рынок?
  • В. Что конкурент делает и что может делать?
  • Г. Что конкурент сделал для занятия существующей позиции на рынке?

14. Что является основной задачей ситуационного анализа?

  • А. Определение сильных и слабых сторон организации
  • Б. Анализ распределения ресурсов между отделами компании
  • В. Определение и выбор взаимозависимых факторов, а также факторов, действующих совместно в рамках анализируемой ситуации
  • Г. Изучение изменений, влияющих на текущую деятельность компании, и установление их тенденций

15. Для оценки каких факторов внешней среды используется модель пяти сил конкуренции, предложенная М. Портером?

  • А. Экономических характеристик отрасли
  • Б. Конкурентных позиций
  • В. Конкурентных сил, действующих на компанию
  • Г. Факторов конкурентного успеха

16. Для находящихся на каком поле пар целесообразно разрабатывать стратегию, использующую сильные стороны организации для получения отдачи от возможностей, появившихся во внешней среде?

  • А. «СЛУ»
  • Б. «СЛВ»
  • В. «СИВ»
  • Г. «СИУ»

17. Какое из приведенных утверждений ложно?

  • А. Выявленные факторы КФУ могут послужить краеугольными камнями построения стратегии компании
  • Б. Ключевые факторы успеха в разных отраслях своеобразны
  • В. КФУ остаются неизменными в одной определенной отрасли
  • Г. Из выделенных факторов обычно только один или два имеют наибольшее значение

18. К уровням стратегии организации относятся:

  • А. Корпоративная стратегия
  • Б. Стратегия внешних контрагентов
  • В. Бизнес-стратегия
  • Г. Стратегия подразделения

19. В чем специфика модели стратегического планирования И. Ансоффа?

  • А. Во введении обратной связи, обеспечивающей интерактивность процедуры формирования стратегического плана и непрерывность процесса ее реализации
  • Б. В использовании SWOT-анализа
  • В. В гипотезе о всесторонности охвата, полноте представления процесса планирования, жесткой последовательности этапов формирования и детализации результатов действия
  • Г. Нет верного ответа

20. Оборонительная стратегия является одним из вариантов:

  • А. Корпоративной стратегии
  • Б. Бизнес-стратегии
  • В. Стратегии подразделения
  • Г. Нет верного ответа

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость прохождения заданий курса “Эффективные бизнес-стратегии” или других работ, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *