Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Эффективные бизнес-стратегии
Итоговый тест
Здесь Вы можете ознакомиться с заданиями курсов раздела “Эффективные бизнес-стратегии”:
Итоговый тест раздела “Эффективные бизнес-стратегии”.
1. Какую стратегию, согласно классификации Дж. Траута и Э. Райса, должны выбирать небольшие нишевые игроки?
- А. Стратегию оборонительной войны
- Б. Стратегию наступательной войны
- В. Стратегию фланговой войны
- Г. Стратегию партизанской войны
2. В чем цель стратегического планирования?
- А. В определении главных целей организации и конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей
- Б. В определении проблем адекватного отражения субъективного видения реально существующих в организации бизнес-процессов в виде моделей и диаграмм
- В. В решении проблемы делегирования полномочий руководителя организации отделу стратегического планирования
- Г. В определении потенциала компании и выявлении сильных сторон в деятельности организации
3. Причинами использования стратегии устойчивого роста являются:
- А. Нежелание руководства иметь риски от большой модификации текущей стратегии
- Б. Неудовлетворенность руководства производительностью организации
- В. Требование изменения распределения ресурсов при изменении стратегии, что может привести к ситуации, когда масштабы операций опережают их административные ресурсы
- Г. Увеличение административного аппарата организации
4. Какие факторы конкуренции объединяет понятие «сила других заинтересованных лиц»?
- А. Влияние правительства страны
- Б. Влияние поставщиков
- В. Влияние регулирующих органов
- Г. Влияние покупателей
5. Какую стратегию должна разработать организация для пар, находящихся на поле «СИУ»?
- А. Стратегию, которая позволит за счет проявившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости
- Б. Стратегию, предполагающую использование силы организации для устранения угроз
- В. Стратегию, которая позволит организации избавиться от слабых сторон и попытаться предотвратить возникшую угрозу
- Г. Стратегию, использующую сильные стороны организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде
6. Какая модель стратегического планирования основывается на вере в то, что формулирование стратегии как процесса основывается на нескольких базовых постулатах, обеспечивающих «проектирование стратегии»?
- А. Модель Гарвардской школы бизнеса
- Б. Модель И. Ансоффа
- В. Модель Г. Стейнера
- Г. Модель М. Портера
7. Какие преимущества для организации предоставляет стратегия концентрации?
- А. Наличие достаточного опыта и ресурсов организации, необходимых для занятия места на рынке
- Б. Возможность быстрого решения финансовых проблем организации
- В. Концентрация усилий организации на хорошем выполнении небольшого количества дел
- Г. Возможность сокращения выплат сотрудникам организации за счет замены высокооплачиваемых работников низкооплачиваемыми
8. Что является объектом SNW-анализа?
- А. Внутреннее микроокружение компании
- Б. Внешнее микроокружение компании
- В. Внешнее макроокружение компании
- Г. Внешнее окружение компании
9. На каком этапе анализа происходит осознание размера эффекта от ликвидации разрывов и стоимости работ по ликвидации этих несоответствий?
- А. На этапе определения текущего значения
- Б. На этапе определения максимально доступного значения
- В. На этапе прогнозирования развития, разработки сценариев
- Г. На этапе разработки набора планов (инициатив) по достижению целей
10. Анализ конкурентных сил в отрасли, согласно модели М. Портера, включает в себя изучение следующих факторов:
- А. Влияние органов власти и местного самоуправления
- Б. Влияние поставщиков
- В. Влияние покупателей
- Г. Влияние уровня развития технологий в отрасли
11. Какая модель стратегического планирования содержит предположение о всесторонности охвата, полноте представления процесса планирования, жесткой последовательности этапов формирования и детализации результатов действия?
- А. Модель Гарвардской школы бизнеса
- Б. Модель И. Ансоффа
- В. Модель Г. Стейнера
- Г. Нет верного ответа
12. К причинам использования оборонительной стратегии относятся:
- А. Усталость владельцев от своего бизнеса
- Б. Финансовые проблемы компании
- В. Ожидание владельцами компании существенной прибыли от ее продажи
- Г. Представление о том, что снижение расходов и инвестиций не приведет к резкому снижению продаж
- Д. Отсутствие полной линейки продуктов на соответствующем рынке
13. Какие основные направления оценки используются при анализе поведения конкурента?
- А. Что движет конкурентом?
- Б. Что может заставить конкурента покинуть рынок?
- В. Что конкурент делает и что может делать?
- Г. Что конкурент сделал для занятия существующей позиции на рынке?
14. Что является основной задачей ситуационного анализа?
- А. Определение сильных и слабых сторон организации
- Б. Анализ распределения ресурсов между отделами компании
- В. Определение и выбор взаимозависимых факторов, а также факторов, действующих совместно в рамках анализируемой ситуации
- Г. Изучение изменений, влияющих на текущую деятельность компании, и установление их тенденций
15. Для оценки каких факторов внешней среды используется модель пяти сил конкуренции, предложенная М. Портером?
- А. Экономических характеристик отрасли
- Б. Конкурентных позиций
- В. Конкурентных сил, действующих на компанию
- Г. Факторов конкурентного успеха
16. Для находящихся на каком поле пар целесообразно разрабатывать стратегию, использующую сильные стороны организации для получения отдачи от возможностей, появившихся во внешней среде?
- А. «СЛУ»
- Б. «СЛВ»
- В. «СИВ»
- Г. «СИУ»
17. Какое из приведенных утверждений ложно?
- А. Выявленные факторы КФУ могут послужить краеугольными камнями построения стратегии компании
- Б. Ключевые факторы успеха в разных отраслях своеобразны
- В. КФУ остаются неизменными в одной определенной отрасли
- Г. Из выделенных факторов обычно только один или два имеют наибольшее значение
18. К уровням стратегии организации относятся:
- А. Корпоративная стратегия
- Б. Стратегия внешних контрагентов
- В. Бизнес-стратегия
- Г. Стратегия подразделения
19. В чем специфика модели стратегического планирования И. Ансоффа?
- А. Во введении обратной связи, обеспечивающей интерактивность процедуры формирования стратегического плана и непрерывность процесса ее реализации
- Б. В использовании SWOT-анализа
- В. В гипотезе о всесторонности охвата, полноте представления процесса планирования, жесткой последовательности этапов формирования и детализации результатов действия
- Г. Нет верного ответа
20. Оборонительная стратегия является одним из вариантов:
- А. Корпоративной стратегии
- Б. Бизнес-стратегии
- В. Стратегии подразделения
- Г. Нет верного ответа