Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг».
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина по выбору «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
Итоговый тест
Ниже приведены примеры вопросов теста для ознакомления. Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас — существенно шире.
Вопрос 1. Облачные технологий в системе ИТ — это …
- создание удаленных рабочих мест
- создание удаленного вычислительного дата-центра, к которому предоставляется платный доступ, когда производится оплата за фактическое использование сервиса вычисления
- универсальная SaaS-платформа
Вопрос 2. Ключевой особенностью CRM является …
- грамотный выбор компьютерной системы, позволяющий управлять единой клиентской базой данных
- обучение сотрудников
- разработка стратегии взаимодействия с клиентами
Вопрос 3. Данные играют важную роль в системе информационных технологий. В пирамиде знаний, информации и данных …
- они находятся на верхней ступени пирамиды
- они находятся на одной ступени с информацией и равнозначны по степени значимости в организации
- данные располагаются на самой нижней ступени пирамиды, так как на их основе организация оперирует информацией, которая в дальнейшем трансформируется в знания
Вопрос 4. Контент — это …
- информация, передаваемая по сети
- информационное наполнение сайта
- информационный сайт
Вопрос 5. Каждый пользователь, который углубился более чем на один уровень при посещении веб-страницы, является …
- уникальным
- заинтересованным
- продвинутым
Вопрос 6. Контент – это …
- информационное наполнение интернет-ресурса (сайта)
- информация, передаваемая по сети
- форум
- чат
Вопрос 7. К факторам максимальной отдачи от горизонтальной торговой площадки в сегменте В2В относятся:
- способность адаптации процесса к специфическим требованиям различных отраслей
- глубокое знание процесса и опыт его автоматизации
- снижение эффективности действующих систем поставок
- глубокое знание специфики рынка и взаимоотношений между участниками
Вопрос 8. Если на сайте государственной или муниципальной структуры есть сервисы для организация доступа к геоинформационным системам, юридическим и информационно-справочным базам данных и т.д., то это соответствует схеме взаимодействия участников электронного рынка …
- Е2Е
- В2А
- G2С
- G2В
Вопрос 9. Динамичное ценообразование означает
- обновление информации о цене при каждом новом запросе пользователя
- возможность торговаться о цене с продавцом
- установление своей цены для каждого сегмента рынка
- назначение самой низкой цены в данной товарной категории
Вопрос 10. Банк-эквайер — это …
- банк, обслуживающий покупателей
- банк, обслуживающий продавцов
Вопрос 11. Границы отрасли в условиях интернет-экономики:
- статичные
- расширяются
- нацелены на партнерство
- нацелены на конкуренцию
Вопрос 12. Если электронная торговая площадка предлагает логистические услуги различным предприятиям сегмента В2В, то такую площадку можно отнести к …
- отраслевым электронным торговым площадкам
- многоотраслевым торговым площадкам
- смешенным электронным торговым площадкам
- электронному каталогу
Вопрос 13. Для внедрения CSRP необходимо:
- оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе методологии и инструментария ERP
- оптимизировать только маркетинговую деятельность, с целью повышения качества маркетинговых исследований
- интегрировать покупателя и сфокусированные на покупателе подразделения организации, с основными планирующими и производственными подразделениями
- соединить единой внутрикорпоративной сетью представительства бизнес-партнеров, с целью создания единой интегрированной базы данных клиентов
- внедрить открытые технологии, чтобы создать технологическую инфраструктуру, которая может поддерживать интеграцию покупателей, поставщиков и приложений управления производством
Вопрос 14. Для определения эффективности внедрения корпоративной информационной системы (КИС) сегодня используются следующие методики:
- традиционные финансовые методики
- вероятностные методы и инструменты качественного анализа
- совокупность финансовых, вероятностных методов и инструментов качественного анализа
Вопрос 15. Метод определения внутренней доходности проекта (IRR) позволяет …
- рассчитать доходность инвестиций
- произвести дифференцированную калькуляцию проектных затрат по видам деятельности
- рассчитать совокупную стоимость владения оборудованием и программным обеспечением
- определить внутреннюю доходность проекта
Вопрос 16. К аналитическим сервисам, которые могут быть реализованы на портале, относятся:
- торговля по каталогам и прайс-листам
- динамические торги для продавцов (обратные аукционы)
- мониторинг деловой активности на торговой площадке
- организация рейтингов предприятий определенной отрасли или участников площадки
- прогнозирование ситуации на рынке, выявление тенденций развития
Вопрос 17. Динамичное развитие ИТ-отрасли обуславливают следующие факторы:
- научно-технический прогресс
- развитие инновационных отраслей экономики и рост инновационных проектов
- рост конкурентоспособности предприятий
- переход развивающихся стран на новый этап развития
- рост числа специалистов в области ИТ
Вопрос 18. Мультимедийным расширением блога являются …
- социальные закладки
- подкасты
- социальные сети
- обзоры и рейтинги
Вопрос 19. Вертикальные электронные торговые площадки нацелены на …
- обслуживание определенной отрасли
- обработку определенных бизнес-процессов по многим отраслям
- обслуживание только финансовых структур
- исключительно на поддержание взаимодействия с государственными структурами
Вопрос 20. К трем основным шагам в минимизации рисков при принятии стратегических решений об инвестициях в сферу ИТ относятся:
- глубокое и всестороннее понимание проблемы, которую следует решить для внедрения новой технологии
- определение и детальный анализ всех путей решения проблемы
- составление бизнес-плана проекта
- соотнесение доходов и расходов, связанных с реализацией проекта
- оценка результатов, уже апробированных на рынке решений
Все описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.