Мини-кейс по ценностям часового бренда Bvlgari по курсу “Поведение потребителей”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 1: Понятие бренда и его ценности

 

Мини-кейс по ценностям часового бренда Bvlgari

Воспользовавшись информацией, приведенной ниже, Вам необходимо сформулировать функциональные, эмоциональные и символические ценности для женского часового бренда Bvlgari.

На задание отводится до 6 баллов. За каждую правильно и лаконично сформулированную ценность слушатель получает 2 балла. Все ценности обозначены в тексте. Для выполнения задания не требуется дополнительных материалов.

Начиная с XVI века, лидером мирового рынка наручных часов является Швейцария. Швейцарские часы – это, как правило, дорогостоящие модели, отличающиеся высоким спросом.

Несмотря на технологический прогресс и популярность „умных“ часов, как например, Apple watch, потребители все равно стремятся приобретать классические модели. Именно классические дорогие модели часов становятся той ключевой деталью, которая дополняет образ успешного делового человека. Часто при выборе часов функциональность не играет существенной роли, куда большее значение придается силе бренда. Например, наличие подлинных часов Patek Philippe, Rolex, Breguet, Audemars Piguet способно продемонстрировать социальный статус человека и его принадлежность к определенному кругу общения.

Сегодня образ клиента женского часового бренда BvlgaryBvlgari очень многогранен, и это обусловлено диманичностью эпохи, в которой мы живем. Люди стремятся все больше и больше отличаться друг от друга, быть современными, а не традиционными и консервативными. Так, например, клиенты бренда Bvlgari, как показывают исследования, обладают сильной, даже дерзкой личностью и стремятся выделиться из толпы. Дамы неравнодушны к женским часам Bvlgari, так как они дают им внутреннее ощущение
собственной уникальности и усиливают их женственность. Творческие особы способны найти в этих часах вдохновление и наследие богатого ювелирного прошлого Швейцарии и традиций сладкой жизни Италии, так называемой, dolce vita. Часы Bvlgari дают женщине ощущение комфорта на руке и приятного холода. Они надежны, долговечны и их можно передать по наследству последующим поколениям. Более того, если у женщины на руке часы Bvlgari, то это не останется незамеченным ее окружением. Часы привлекут внимание и создадут их обладательнице образ успешной и самостоятельной леди, которая является ценительницей высокого часового мастерства и неравнодушна к визуальной эстетике.

Женщина Bvlgari дерзкая, смелая, жизнерадостная, она отвечает за свою жизнь и не боится экспериментировать. Она является субъектом, а не объектом. Она уверена в себе, но, в то же время, очень женствена и элегантна, находится чаще всего в возрасте 35-50 лет.

Ответ необходимо представить в виде таблицы:

 

Женские часы Bvlgari

Наименование ценности

Характеристика ценности

Функциональные

 

Эмоциональные

 

Символические

 

По каждой ценности достаточно привести по 2 характеристики из текста.

 

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *