Альтернативные способы увеличения продаж в интернете. Задача 4 курса “Маркетинг и финансы”. МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
Курс: Маркетинг и финансы
Задача 4 “Альтернативные способы увеличения продаж в интернете”

 

Альтернативные способы увеличения продаж в интернете. Увеличение рекламного бюджета или повышение конверсии?

 

  • Рекламный бюджет интернет-магазина составляет 10000 руб. в месяц. Трафик при этом достигает 10000 посещений (при цене клика 1 руб.). Подсчитайте затраты на одного покупателя CPS если известно, что коэффициент конверсии трафика в продажи составляет 1,5%.
  • Магазин хочет удвоить свою выручку. Как нужно изменить рекламный бюджет, если коэффициент конверсии и цена клика останутся неизменными? Как нужно повысить коэффициент конверсии, чтобы добиться желаемого результата без изменения рекламного бюджета? Какой вариант является предпочтительным?

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *