Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Стратегический менеджмент
Курс: Базовые типы стратегий
Базовые типы стратегий
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Вопрос 1. Как называется стратегия, которая характеризуется следующим: На существующий рынок компания выводит усовершенствованные/модифицированные товары, товары, по-новому упакованные и расфасованные, для этого у компании есть определенная научно-технологическая база?
- Стратегия дивергентных приобретений
- Стратегия конвергентных приобретений
- Стратегии развития рынка
- Стратегия развития продукта
Вопрос 2. Выберите ЛОЖНОЕ утверждение
- Бизнес-единица отвечает за выработку целей и стратегий предприятия для определенных зон хозяйствования
- Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент как дисциплины используют общий понятийный аппарат и инструментарий
- Бизнес-портфель – это совокупность производимых товаров/услуг, сгруппированный по определенным критериям для целей стратегического планирования и управления
- Матрица GE/McKinsey в отличие от матрицы БКГ позволяет учесть синергетические эффекты между различными бизнес-единицами
Вопрос 3. Согласно общей конкурентной матрице М. Портера, конкурентное преимущество предприятия на рынке может быть обеспечено тремя основными путями:
- продуктовое лидерство
- ценовое лидерство
- лидерство в нише
- производственное лидерство
- интегрированное лидерство
Вопрос 4. Укажите базовую стратегию целенаправленного сокращения, которая характеризуется уходом с рынка, прекращением производства
- «сбор урожая»
- сокращение расходов
- сокращение объемов
- ликвидация
- стратегия органического роста
- стратегия интегрированного развития
Вопрос 5. Как называется стратегия, которая характеризуется следующим: Стратегия направлена на выход в новые для предприятия области рыночной деятельности, которые не связаны с ее прошлой коммерческой и технологической деятельностью. При этом обычно обновляется весь бизнес-портфель компании?
- Стратегии развития рынка
- Стратегия дивергентных приобретений
- Стратегия конвергентных приобретений
- Стратегия развития продукта
Вопрос 6. Укажите базовую стратегию диверсификации, которая характеризуется выпуском новой продукции технологически не связанной с существующей, но ориентированной на потребителя основного продукта, как правило, в процессе диверсификации выпускается продукт/услуга сопутствующий/ сопутствующая предлагавшемуся компанией на рынке ранее
- концентрированная диверсификация
- горизонтальная диверсификация
- конгломератная диверсификация
- стратегия органического роста
- стратегия интегрированного развития
Вопрос 7. Малые и средние фирмы, занимающие независимое от крупной фирмы положение, выбирают следующие стратегии:
- «Ложный гриб» Стратегия копирования продукта крупной фирмы
- «Премудрый пескарь» Стратегия «малого» рынка
- «Хамелеон» Стратегия использования преимуществ крупных фирм
- «Жалящая пчела» Стратегия участия в продукте крупной фирмы
Вопрос 8. Выберите ЛОЖНОЕ утверждение
- Эффект масштаба проявляется всегда: если переложить постоянные затраты на большее число единиц товара, это приводит к снижению затрат на единицу товара
- Одним из недостатков матрицы Бостонской консалтинговой группы считается то, что она не учитывает взаимозависимость (синергетический эффект) отдельных видов бизнеса
- Рост/деловая активность бизнеса происходит за счет органического роста, приобретения других предприятий отрасли, его диверсификации
- Типовая бизнес-единица имеет несколько зон хозяйствования и конкурентов, производит и реализует широкую номенклатуру продуктов для широких групп потребителей (сегментов)
Вопрос 9. Как принято называть траекторию развития компании, описываемую следующим образом: Инвестируя в НИОКР средства, получаемые от «дойных коров», фирма входит на рынок с принципиально новым товаром, который должен занять место существующих «звезд»?
- «Траектория новатора»
- «Траектория последователя»
- «Траектория неудачи»
- «Траектория перманентной посредственности»
Вопрос 10.
- Укажите базовую стратегию концентрированного роста, которая охватывает следующие возможности:
- Товары принципиально новые на рынке;
- Квазиновые продукты, являющиеся модификациями известных продуктов;
- Продукты новые только для данного предприятия (“me too”).
- усиление позиции на рынке (глубокая проработка рынка)
- развитие продукта
- развитие рынка
- стратегия органического роста
- стратегия интегрированного развития
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.