Стратегический маркетинг
Задание 1
Компания Ideas4retail, развивающая в России бренды детских товаров, включая Hamleys, Imaginarium и Cook House, объединяется со своим конкурентом — группой компаний «Винни», которая существует с 1997 г. и продает детскую одежду известных европейских брендов, включая Armani, Kenzo, Moncler, Moschino. У группы 10 магазинов в Москве и два — в Санкт-Петербурге. В обмен на крупный пакет в объединенной компании, оборот которой может составить 6 млрд руб. в год, Ideas4retail собирается инвестировать $5 млн. Ideas4retail видит дальнейший рост сети Hamleys в расширении преимущественно в городах-миллионниках.
Источник: РИА Новости
- Какие стратегические цели, на ваш взгляд, преследует компания Ideas4retail? Предложите основной фокус потребителей, на которых может ориентироваться компания.
- Какие задачи необходимо решить в рамках поддерживающих маркетинговых программ?
Задание 2
Компания Procter & Gamble определила основной фокус своей сухой смеси для кексов Duncan Hines как «замужних женщин в возрасте от 35 до 50 лет, имеющих детей». Компания Estee Lauder может выпустить косметику, рассчитанную на «темнокожих работающих американок 25-35 лет».
- Какие параметры позиционирования бренда на рынке целесообразно использовать компаниям?
- Какие факторы ценовой чувствительности покупателей компании должны учитывать в первую очередь?
Задание 3
Пивоваренная компания «Балтика» реализовала проект по предотвращению продажи пива несовершеннолетним людям – «Пивной дозор». Мероприятия проекта включили в себя размещение специального стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках компании по всей России, а также информирование сотрудников магазинов о необходимости проверки возраста покупателя, если возраст вызывает сомнения. Мероприятия проводились в сотрудничестве с представителями контролирующих органов, УВД, городских администраций и общественных организаций.
Источник: Пивоваренная компания “Балтика”
- Какие макрофакторы оказывают влияние на деятельность пивоваренной компании «Балтика», согласно модели PEST, судя по реализуемой маркетинговой программе?
- В чем заключается данное влияние?
Задание 4
Магазин-дискаунтер «ОГО!» предлагает широкий выбор компьютерной, видео- и электротехники. Магазин «ОГО!» построен по схеме магазина самообслуживания, где каждый может выбрать и заказать от ноутбука и бытовой техники до флэш-накопителей и расходных материалов к принтеру по самым доступным ценам. В целях экономии в магазине отсутствуют большие витрины и стеллажи, поэтому товар нужно выбрать заранее, до оплаты, кроме небольшого количества товаров, которые все-таки выставлены.
Источник: Корягин Н.Д. Маркетинг. Учебник для бакалавров. Учебник для бакалавров. М.:ЮРАЙТ, 2015.
- Какую стратегию, согласно модели М. Портера, применяет компания?
- На какие виды конкурентных преимуществ ориентируется компания? Предложите для компании стратегические направления дальнейшего роста по параметрам модели М.
- С помощью каких маркетинговых инструментов это возможно осуществить?
Задание 5
Компания Lamborghini, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, производит элитные спортивные автомобили. Ежегодный объем выпуска – не более 2500 шт. Стоимость некоторых моделей Lamborghini достигает $500 тыс., мощность двигателей – более 700 л. с., а максимальная скорость – более 350 км/ч. Понятно, что автомобили Lamborghini ориентированы на очень узкий круг потребителей, имеющих высокие и сверхвысокие доходы, являющихся поклонниками уникальных спортивных автомобилей с революционным дизайном, желающих стать обладателем «автомобиля-легенды».
Источник: Корягин Н.Д. Маркетинг. Учебник для бакалавров. Учебник для бакалавров. М.:ЮРАЙТ, 2015.
- Какую стратегию, согласно модели М. Портера, применяет компания?
- На какие виды конкурентных преимуществ ориентируется компания? Предложите для компании стратегические направления дальнейшего роста по параметрам модели М. Портера.
- С помощью каких маркетинговых инструментов это возможно осуществить?
Авторы проекта “Учись просто!” готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине “Стратегический маркетинг“. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Маркетингу. В том числе, задач по теме “Стратегический маркетинг”. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.