Бренд-менеджмент. Решение кейсов MBA по дисциплине «Маркетинг».


Бренд-менеджмент

Задание 1

«Слобода» – бренд компании ЭФКО. В 2006 году компанию покупает мировой гигант масложировой индустрии Bunge и проводит ребрендинг.

  1. Какова цель ребрендинга?
  2. Каких атрибутов бренда коснулись изменения?
  3. Каким окажется синергетический эффект: не изменится, усилится или исчезнет?

Задание 2

Сформулируйте основное сообщение от каждого варианта логотипа ТМ «Слобода».

Задание 3

В городе 1000 розничных точек всех категорий.

Основной товарооборот проходит через 50 супермаркетов, присутствующих в городе. Ваш бренд представлен в 400 точках города, из которых 40 – супермаркеты.

Опишите свои действия в этой ситуации.

Задание 4

Составьте набор ценностей и черт персонификации своего бренда.

Задание 5

Выберите любой бренд и опишите его пирамиду:

  • пирамида бренда
  • пирамида продукта

Задание 6

Среднерыночные показатели конверсии в потребление и лояльность составляют в среднем 50 и 70%.  Показатели вашего бренда, соответственно, 25 и 35.

Опишите свои действия.

Задание 7

Для достижения 15% прироста продаж необходимо увеличение потребительской базы на 30%. Для этого необходима рекламная кампания с охватом 60% и эффективной частотой 4+.

  • CPP = 100 000 у.е.
  • Reach% = 60%
  • Frequency = 4+
  • GRP = Reach% * Frequency

Рассчитайте минимальный медийный бюджет для достижения бизнес-цели.


Бренд-менеджментАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине «Бренд-менеджмент«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Маркетингу. В том числе, задач по теме «Бренд-менеджмент». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Бренд-менеджмент. Решение кейсов MBA по дисциплине «Маркетинг».”

  1. Важно, чтобы бренд не был скучным и не важно в B2B- или B2C-сегменте работает компания. Брендинг должен порождать эмоции. При разработке стратегии бренд-менеджмента не нужно бояться провоцировать клиента, важно создать ажиотаж. Великие бренды создаются теми, кто способен выйти за рамки. Этому должны учить в бизнес-школах, это должно стать ядром программ MBA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *