Стратегии и инструменты выставочного маркетинга. Задание к модулю 4 “Выставочный стенд и стендисты” курса “Выставочный маркетинг”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Модуль 4: Выставочный стенд и стендисты
Задание к модулю 4: Стратегии и инструменты выставочного маркетинга

Стратегии и инструменты выставочного маркетинга

4.1 Выработка стратегии выставочного маркетинга. Определите и опишите стратегию
выставочного маркетинга компании «Льнокомбинат». Объясните, какие требования она
накладывает на дизайн стенда и стиль работы стендистов. Предложите не менее 10
инструментов выставочного маркетинга (эссе до 500 слов).

4.2 Инструменты выставочного маркетинга. По трёхбалльной системе оцените, каким из
целей участия компании «Льнокомбинат» в выставке (см. первый столбец табл.) и в какой
степени соответствуют указанные в табл. инструменты маркетинга (3 балла – очень важен, 2
балла – менее важен; 1 балл – совсем не важен). Ответ оформите в виде таблицы. При желании
перечень целей и инструментов можно расширить (по сравнению с тем, что дано в табл. 4.1).
Поясните, какие три инструмента маркетинга наиболее важны для подготовки компании
«Льнокомбинат» к выставке, сообразуясь с её целями.

Таблица 4.1: Цели участия компании «Льнокомбинат» в выставке и инструменты маркетинга для их достижения

Инструменты выставочного маркетинга
Задачи выставочного маркетингаАнонс участия в отраслевых изданияхРассылки по адресным базамИнтернет-маркетингПресс-конференцияСсылка на сайт компании на сайте выставкиСообщение в каталоге выставкиПресс-релизПредварительные
встречи с целевыми посетителями
Matchmaking*Распространение листовок на выставкеИменные приглашения заказчикам
Подготовить и осуществить
продажи
Установить
контакты с
посетителями
Добиться
признания у
деловых СМИ
Обеспечить
посещаемость
стенда
Встретиться с
иностранными
байерами
...
...
...
Сумма балов
Балльный рейтинг

*Matchmaking – Заблаговременное назначение деловых встреч на выставке с помощью интернет-технологий.

Выставочный маркетинг – это прогрессивная отрасль интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), предполагающий  проведение экспозиций, где позиционируются инновационные продукты, а также новые технологии их производства и современное оборудование. Данные мероприятия позволяют компаниям выстраивать отношения с клиентами на новом уровне, повышать собственную конкурентоспособность. Выставки могут проводиться с целью демонстрации нового продукта, технологий и т.д., а также с целью их реализации клиентам.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *