Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Модуль 4: Выставочный стенд и стендисты
Задание к модулю 4: Стратегии и инструменты выставочного маркетинга
Стратегии и инструменты выставочного маркетинга
4.1 Выработка стратегии выставочного маркетинга. Определите и опишите стратегию
выставочного маркетинга компании «Льнокомбинат». Объясните, какие требования она
накладывает на дизайн стенда и стиль работы стендистов. Предложите не менее 10
инструментов выставочного маркетинга (эссе до 500 слов).
4.2 Инструменты выставочного маркетинга. По трёхбалльной системе оцените, каким из
целей участия компании «Льнокомбинат» в выставке (см. первый столбец табл.) и в какой
степени соответствуют указанные в табл. инструменты маркетинга (3 балла – очень важен, 2
балла – менее важен; 1 балл – совсем не важен). Ответ оформите в виде таблицы. При желании
перечень целей и инструментов можно расширить (по сравнению с тем, что дано в табл. 4.1).
Поясните, какие три инструмента маркетинга наиболее важны для подготовки компании
«Льнокомбинат» к выставке, сообразуясь с её целями.
Таблица 4.1: Цели участия компании «Льнокомбинат» в выставке и инструменты маркетинга для их достижения
Инструменты выставочного маркетинга | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задачи выставочного маркетинга | Анонс участия в отраслевых изданиях | Рассылки по адресным базам | Интернет-маркетинг | Пресс-конференция | Ссылка на сайт компании на сайте выставки | Сообщение в каталоге выставки | Пресс-релиз | Предварительные встречи с целевыми посетителями | Matchmaking* | Распространение листовок на выставке | Именные приглашения заказчикам |
Подготовить и осуществить продажи | |||||||||||
Установить контакты с посетителями | |||||||||||
Добиться признания у деловых СМИ | |||||||||||
Обеспечить посещаемость стенда | |||||||||||
Встретиться с иностранными байерами | |||||||||||
... | |||||||||||
... | |||||||||||
... | |||||||||||
Сумма балов | |||||||||||
Балльный рейтинг |
*Matchmaking – Заблаговременное назначение деловых встреч на выставке с помощью интернет-технологий.
Выставочный маркетинг – это прогрессивная отрасль интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), предполагающий проведение экспозиций, где позиционируются инновационные продукты, а также новые технологии их производства и современное оборудование. Данные мероприятия позволяют компаниям выстраивать отношения с клиентами на новом уровне, повышать собственную конкурентоспособность. Выставки могут проводиться с целью демонстрации нового продукта, технологий и т.д., а также с целью их реализации клиентам.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.