Сбытовые стратегии в цифровом мире. Задание по курсу “Маркетинг”, MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Курс: Маркетинг

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Сбытовые стратегии в цифровом мире

1. Заглянем в будущее

В 2011 году Даррел Ригби опубликовал статью в Harvard Business Review, где попытался предсказать «будущее шоппинга». В своих прогнозах он описывает такую картину:

«В снежный субботний день в 2016 году 28-летняя Эмма собиралась приобрести себе наряды для поездки на курорт. Она начала шопинг с разговора по видеоконференции со своим личным помощником из магазина, где она покупала одежду в предыдущий раз. Помощник порекомендовал ей насколько вариантов, сразу отображая на экран смоделированные фото Эммы в предлагаемой одежде. Она взяла их на заметку и переключилась на другое окно браузера, где стала искать отзывы других покупателей и сравнивать цены. В итоге она заказала одну вещь онлайн, поставила «лайк» еще нескольким товарам и поехала в ближайший магазин этой же сети, чтобы примерить несколько вариантов…»

2. Немного истории

Развитие технологий регулярно воздействует на форматы розничной торговли. Примерно 150 лет назад развитие железных дорог и больших городов и стимулировало появление универмагов. Через 50 лет массовое производство автомобилей привело к появлению крупных загородных торговых центров. В 60-70 годы начали появляться сети магазинов-дискаунтеров. Каждая из волн преобразований меняла ожидания потребителей. Ритейлеры вынуждены были либо приспосабливаться к новым условиям и ожиданиям, либо закрываться…

3. Вопросы к кейсу “Сбытовые стратегии в цифровом мире”

  1. Современные технологии позволяют сделать реальностью весь процесс совершения покупок, описанный в отрывке о будущем шопинга. Почему мы все еще не делаем покупки так, как Эмма?
  2. Сформулируйте ваши прогнозы относительно будущего ритейла на определенную перспективу. Рассмотрите на примере товарной категории, которая интересует вас по профессиональным или личным причинам.
  3. Использует ли ваша компания мультиканальную сбытовую стратегию? Рассмотрите сбытовую стратегию своей компании. При необходимости сформулируйте рекомендации.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *