Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School (MBS)
Модуль: Общий маркетинг
Тест по теме: Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Вопрос 1. Кого имеет смысл привлекать к определению сегментов потребителей в качестве экспертов?
- ведущих специалистов отделов снабжения и продаж
- ни один ответ не верен
- ведущих специалистов отделов маркетинга и продаж
- руководство компании, отдел логистики
Вопрос 2. Верна ли последовательность этапов планирования работы с ключевыми клиентами:
- оценка текущей ситуации (по матрице удовлетворенности), выводы
- составление (доработка) профиля ключевого клиента
- анализ отношений с лицами, принимающими решение, выводы
- определение целей и задач
- выбор стратегии, составление плана мероприятий, назначение и закрепление ответственных?
- Да
- Нет, пункты 1 и 2 следует поменять местами
- Нет, пункты 2 и 4 следует поменять местами
Вопрос 3. О каком поведении покупателя идет речь в данном примере? После осуществления дорогой покупки потребитель может испытать чувство некоторой неудовлетворенности, заметив в приобретении недостатки или услышав благожелательные отзывы о других подобных изделиях/моделях. Зато он будет очень внимательно выслушивать информацию, подтверждающую правильность его выбора. Потребитель сначала делает покупку, затем у него формируется новое убеждение, а потом и отношение.
- комплексное покупательское поведение
- привычное покупательское поведение
- покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции
- покупательское поведение, сглаживающее диссонанс
Вопрос 4. Что является претензией клиента?
- Только документально подтвержденная жалоба
- Жалоба, поступившая из любого канала, но задокументированная
- Любая устная или письменная жалоба
Вопрос 5. Среди группы критериев сегментации выделите критерии для промышленного рынка:
- возраст
- качественные параметры сегмента
- климат
- пол
- уровень конкуренции
Вопрос 6. Какой группы клиентов нет в матрице KAISM?
- Ключевые клиенты
- Стандартные клиенты
- Потенциальные клиенты
- Развивающиеся ключевые клиенты
- Неперспективные клиенты
Вопрос 7. Какое из представленных утверждений не имеет прямого отношения к ключевым клиентам?
- Ключевые клиенты позволяют снизить издержки
- Ключевой клиент обеспечивает значительную долю оборота
- Ключевые клиенты составляют клиентскую базу компании
- Ключевые клиенты содействуют выходу на новый рынок
Вопрос 8. Что из перечисленного не относится к базовым типам покупательского поведения?
- Комплексное покупательское поведение
- Принятие решения о выборе товара
- Формирование запроса на покупку
- Покупательское поведение, сглаживающее диссонанс
Вопрос 9. Что из перечисленного является итогом процедуры сегментации рынка?
- Потребительские характеристики
- Целевые сегменты
- План продаж
- Оценка рынка
Вопрос 10. Выберите основные функции и роли менеджера по ключевым клиентам:
- ни один ответ не верен
- планирование/заказ ассортимента компании, презентация клиенту новой продукции, предложения по развитию отношений
- ведение базы данных, проведение рекламных акций, отслеживание отгрузок
- поиск клиентов, составление ассортимента товаров компании, формирование прогноза продаж по каждому ключевому клиенту
Все описанные в вопросах теста аспекты общего маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.