Кейс «Патагония». Контрольно-курсовое задание по дисциплине “Управление мотивацией и развитие приверженности”. Задания по теме 5. Университет Синергия (Synergy University).


Кейс «Патагония»

ПатагонияПатагония является отражением Калифорнийской диссидентской культуры 1960-х. с культом «скалолазов и серфингистов» и этикой радикального экологизма. Ее президент, Ивон Шуинар, посвятил свою жизнь (задолго до того, как у него появились деньги) «веселому жеребячеству», где главным были серфинг и скалолазание. Этот подход отразился на его сотрудниках – они испытывают на себе и причину, и продукт, и этот стиль жизни. За стремлением к забаве кроется парадоксальная убежденность, что корпорация – это и средство производить прибыль, и мощный инструмент социальных изменений.

Деятельность Патагонии как активного борца за экологию началась в начале 1970-х, когда дизайнеры альпинистского снаряжения призвали скалолазов отказаться от повреждающих скалы питонов (крючьев и костылей, которые вбиваются в камень для опоры).

Сегодня компания производит куртки из переработанных пластиковых бутылок, изготавливает одежду исключительно из органического хлопка и переводит 1 % объема продаж на экологические нужды. Она предлагает своим сотрудникам курсы по ненасильственному активизму и может отказать в поручительстве сотрудникам, задержанным по подозрению в нарушении экологии. Стратегия Патагонии – не только в том, чтобы отдавать деньги на экологические нужды, но и в том, чтобы стать пионерами передового опыта устойчивого бизнеса, доказать свою экономическую жизнеспособность и убедить других следовать за собой.

Требованием лидеров Патагонии является 10% дохода (до налога). Патагония верит, что суть не в общественном благе или прибыльном бизнесе, а в общественном благе и прибыльном бизнесе.

В 2014 году компания инвестировала 20 миллионов долларов в экологически и социально ответственные компании. 6,6 миллионов долларов было инвестировано в разнообразные экологические проекты. Одежда, которую производит компания, теперь 100% экологична, сырье для нее получено от птиц, которых никогда не ощипывали живьем и никогда насильно не кормили.

Многие люди, работающие в Патагонии, страстно любят проводить время на природе и защищать ее. Компания предлагает своим сотрудникам возможность реализовать это стремление благодаря Программе Экологической Стажировки. Сотрудники всех подразделений компании могут проходить такую стажировку продолжительностью до двух месяцев в любом экологическом проекте по их выбору, получая при этом заработную плату и сохраняя все бенефиты. Они сажают деревья, собирают семена диких растений, помогают организовывать экологические семинары и др. В 2014 году в этой программе уже участвовали 136 человек из 36-ти подразделений компании и посвятили стажировке в общей сложности 7162 рабочих часа.

Источник: https://www.patagonia.com/home/

 

Задание:

  • Сформулируйте выводы о возможности применения в своей компании стратегии «Смысл».

ККЗ по дисциплине “Управление мотивацией и развитие приверженности”. Задания по теме 5.

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса “Патагония” (или заказать решения задач по дисциплине “Управление мотивацией и развитие приверженности”), заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы “Синергия” (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *