Итоговый тест по дисциплине. Модуль “Общий менеджмент” MBA MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Общий менеджмент
Курс: Итоговый тест по дисциплине

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Итоговый тест по дисциплине.

 

Вопрос 1. При критике высказывания должны …

  1. даваться тогда, когда отправитель почувствует необходимость в этом
  2. быть общими и неконкретными
  3. иметь отношение к тому, что получатель критического сообщения изменить не может
  4. иметь к отношение к тому, что получатель критического сообщения может изменить

 

Вопрос 2. Выберите ложное высказывание

  1. Уже в самом управленческом решении должно быть предусмотрено кто, где, когда, в какие сроки и каким образом выполняет ту или иную часть решения, как контролируется эта работа
  2. Для принятия управленческого решения необходимо собрать всю информацию, связанную с этим решением
  3. Обязательное подведение итогов выполнения решений должно быть законом управления
  4. Фактор экономической целесообразности во многих современных компаниях считается наиболее существенным при отборе решения

 

Вопрос 3. Верно ли, что межличностные конфликты могут быть существенными, эмоциональными или теми и другими одновременно?

  1. да
  2. иногда
  3. нет

 

Вопрос 4. Какое из приведенных утверждений верно?

  1. принципиальные переговоры ведут к аккомодации
  2. жесткие дистрибутивные переговоры ведут к сотрудничеству
  3. мягкие дистрибутивные переговоры ведут к аккомодации или компромиссу
  4. жесткие дистрибутивные переговоры ведут к конфликту по типу «выигрыш—выигрыш»

 

Вопрос 5. Какие психологические состояния человека являются следствием результативных действий по редизайну рабочих заданий?

  1. Прочувствованная на опыте ответственность работника за результат своего труда
  2. Знание, каков ожидается от работника результат работы
  3. Прочувствованная работником на опыте осмысленность работы
  4. Психофизиологический комфорт в связи с удовлетворением потребности в движении

 

Вопрос 6. Какие недостатки Школы научного менеджмента можно выявить?

  1. тейлоровский подход «уравнивал» всех работников и не учитывал их индивидуальные особенности
  2. не принималась во внимание важность обратной связи «снизу-вверх» – работник не участвовал в разработке принципов научной организации труда и соответствующих стандартов деятельности
  3. гипертрофировалась роль групповых взаимодействий в бригадах рабочих
  4. научная организация труда стимулировала вовлечение администрации предприятия в проведение исследований, и отвлекала менеджера от его регулярных контрольных функций

 

Вопрос 7. Метод диагностики корпоративной культуры должен:

  1. не противоречить пониманию организации как сложной системы
  2. быть надежным, а его валидность, т. е. мера соответствия методик и результатов исследования поставленным задачам, должна быть подтверждена проведенными исследованиями
  3. быть применимым для различных организаций без изменения инструментария
  4. удовлетворять SMART-критериям
  5. быть относительно простым для математической обработки

 

Вопрос 8. Какой из перечисленных пунктов НЕ относится к типичным ошибкам участников переговоров?

  1. ссылки на миф о «фиксированном размере пирога»
  2. рациональная эскалация конфликта
  3. неэтичное поведение
  4. внимательное отношение к потребностям другой стороны

 

Вопрос 9. При интегративных переговорах все стороны хотят увеличить «размер пирога»?

  1. да
  2. иногда
  3. нет
  4.  

 

Вопрос 10. Какие факторы можно отнести к факторам косвенного воздействия внешней среды на организацию?

  1. особенности взаимодействия с местными органами власти
  2. научно-технические факторы
  3. поведение поставщиков
  4. политические факторы
  5. экологические факторы
  6. социокультурные факторы
  7. экономические факторы
  8. поведение потребителей
  9. поведение конкурентов на рынке

 

Вопрос 11. Выберите верные высказывания

  1. Организационные этапы принятия и реализации решений совпадают с последовательностью основных управленческих функций
  2. Руководитель ни в коем случае не должен изменять изначально принятое управленческое решение
  3. При первых же признаках неуспеха в реализации решения необходимо скорректировать изначально принятое управленческое решение
  4. Если управленческое решение теряет свою действенность и становится дезорганизующим фактором, руководитель должен пойти на его изменение

 

Вопрос 12. Выберите верную характеристику механистической структуры

  1. высокий уровень специализации; жесткая департаментализация; невысокие нормы управляемости; ограниченное участие работников в принятии решений; высокий уровень формализации деятельности
  2. рабочие задания менее стандартизованы; работники наделяются большими полномочиями; приоритет отдается деятельности кросс-функциональных команд; достигается высокая норма управляемости; присутствует тенденция к децентрализации и низкому уровню формализации деятельности

 

Вопрос 13. Большинство конфликтов проходит следующие стадии:

  1. предпосылки конфликта
  2. ощущаемый конфликт
  3. антагонистический конфликт
  4. воспринимаемый конфликт
  5. проявленный конфликт

 

Вопрос 14. Выделите ложное суждение

  1. Макс Вебер считал, что есть единственно верная структура, которая может обеспечить эффективность организации, – это бюрократия
  2. Величина нормы управляемости зависит не только от качеств конкретного руководителя и/или его подчиненных, но и от специфики деятельности организации
  3. Управление сетевой структурой – сложная задача, поэтому всегда есть риск вырождения подобных структур
  4. К инструментам вертикальной координации относят совещания, собрания, проектные группы и координирующие должности

 

Вопрос 15. Что означает тезис «хорошее управленческое решение должно быть реализуемым»?

  1. Цель должна быть реальной
  2. Цель должна реализоваться посредством организации, стимулирования и контроля
  3. Цель должна вдохновлять на ее достижение

 

Вопрос 16. Выберите верное слово. … — основной продукт управленческой деятельности.

  1. Качественный продукт или услуга
  2. Прибыль
  3. Управленческое решение
  4. Мотивированный подчиненный

 

Вопрос 17. Фред Лютенс отмечает, что корпоративная культура обладает рядом важных характеристик, а именно:

  1. правила
  2. организационный климат
  3. наблюдаемые регулярные формы поведения
  4. философия
  5. история
  6. доминирующие ценности
  7. сумма знаний (интеллектуальный капитал)
  8. нормы
  9. ключевые факторы успеха

 

Вопрос 18. Что из перечисленного относится к факторам, способствующим принятию решения?

  1. Значительное число лиц, принимающих участие в реализации решения
  2. Прецеденты успешного решения в условиях неопределенности (в прошлом)
  3. Боязнь неудачи
  4. Добровольность принятия решений
  5. Стремление не к единоличным, а к коллективным решениям

 

Вопрос 19. Что из перечисленного может стать причиной существенных корректировок решений в процессе их реализации?

  1. Плохая организация выполнения решения
  2. Резкое изменение обстановки, вызванное внешними факторами
  3. Недоработанность самого решения
  4. Все ответы верны
  5. Нет верного ответа

 

Вопрос 20. Выберите верное высказывание

  1. Качество принимаемого решения будет выше, если в его подготовке принимают участие будущие исполнители
  2. Коллегиальные решения эффективнее принятых единолично
  3. Все управленческие решения должны приниматься рационально

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *