Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование
Вопрос 1. Выберите верные соотнесения методов оценки ценовой эластичности и их сущности:
- Анализ установок потребителей по отношению к цене / Статистический анализ колебаний цен по периодам
- Статистический анализ прошлых продаж / Исследование посредством опросов установок потенциальных покупателей по отношению к цене
- Опросы с целью выявления намерений о покупке и моделируемые покупки / Прямой вопрос о покупке товара по определенной цене
- Контрольные магазины и контрольные рынки / Выпуск в продажу товара по разным ценам в магазинах или регионах
Вопрос 2. Какой этап является первым в порядке важности метода комплексного ценообразования?
- Формулирование целей и их расположение в порядке приоритетности
- Определение «вилки» возможных цен с учетом основных требований
- Составление и оценка нескольких вариантов (сценариев) ценовой политики в пределах «вилки»
- Вторичное урегулирование: психологические цены
Вопрос 3. Выделите стратегии ценообразования для нового продукта.
- Внедрение на рынок
- «Снятие сливок»
- Ценообразование на основе спроса
Вопрос 4. Отметьте истинные высказывания.
- Эластичность будет тем выше, чем легче можно сравнивать цены на конкурентные товары.
- Основной причиной повышения цен является систематическое увеличение издержек производства.
- Чем оригинальнее товар, тем выше его эластичность.
- Чувствительность покупателей к цене ниже, когда речь идет о важных покупках (автомобили, электробытовые приборы), чем когда речь идет о покупках на меньшую сумму.
Вопрос 5. Какой вид установления цен со скидками и зачетами описывает данное предложение?В случае приобретения материальных благ цена, предлагаемая покупателю, почти всегда варьируется в зависимости от того, включена ли в нее транспортировка (или доставка), и если включена, то в зависимости от расстояния между местом производства и местом доставки.
- Скидки за предоставляемые покупателем услуги
- Временные скидки при продвижении товара
- Изменения цены в зависимости от момента покупки
- Скидки социального характера
- Скидки в зависимости от способа доставки и расстояния
Вопрос 6. Что описывает данное утверждение?Иногда потребитель имеет склонность связывать образ низкого качества с низкой ценой и образ лучшего качества с высокой ценой. Однако он не будет покупать товар по цене, которую считает чрезмерной. Следовательно, оптимальная психологическая цена располагается в пределах, ограниченных сверху влиянием фактора дохода и снизу — влиянием фактора качества.
- Важность, которую покупатели придают цене
- Ни один из перечисленных факторов
- Уровень приемлемости цен
- Знание цен
Вопрос 7. Четыре принципа Yield management (управления доходностью): Предугадывать, Сегментировать, Не провоцировать недовольство покупателей, которые платят разные суммы за одну и ту же базовую услугу, и:
- Сообщать
- Быть гибкими
- Планировать
- Управлять
Вопрос 8. Выберите верные утверждения:
- Э < 0 – спрос уменьшается при повышении цены
- Э = 0 – спрос является постоянным при любой цене
- Э > 0 – повышение цен ведет к повышению спроса
Вопрос 9.
- … — это процесс захвата доли продаж одной торговой марки из ассортимента компании у другой марки этой же компании.
Вопрос 10. Отметьте внешние факторы, влияющие на установление цены.
- Цены и предложения конкурентов
- Факторы макросреды
- Участники каналов сбыта
- Организация управления ценами
- Цели маркетинга
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
Я учусь в психологическом вузе и у меня задание изучить психические механизмы воздействия шок-рекламы, провокационной рекламы и разрывов шаблона в рекламных сообщениях. То есть феномен нестандартного подхода к рекламе необходимо рассмотреть чисто как совокупность психических процессов. Особый интерес вызывают возможности цифровых каналов доставки рекламных месседжей и интегрированные многоканальные рекламные коммуникации. В идеале нужно разработать Методологию исследования механизмов психики. Все описанное выше необходимо оформить в виде НИР на 40-50 стр. выполняете такие заказы?
Здравствуйте, Артемий. Направила уточняющие вопросы на Вашу почту.