Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование. Тестирование MBS по модулю «Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование

 

Вопрос 1. Выберите верные соотнесения методов оценки ценовой эластичности и их сущности:

  • Анализ установок потребителей по отношению к цене / Статистический анализ колебаний цен по периодам
  • Статистический анализ прошлых продаж / Исследование посредством опросов установок потенциальных покупателей по отношению к цене
  • Опросы с целью выявления намерений о покупке и моделируемые покупки / Прямой вопрос о покупке товара по определенной цене
  • Контрольные магазины и контрольные рынки / Выпуск в продажу товара по разным ценам в магазинах или регионах

 

Вопрос 2. Какой этап является первым в порядке важности метода комплексного ценообразования?

  • Формулирование целей и их расположение в порядке приоритетности
  • Определение «вилки» возможных цен с учетом основных требований
  • Составление и оценка нескольких вариантов (сценариев) ценовой политики в пределах «вилки»
  • Вторичное урегулирование: психологические цены

 

Вопрос 3. Выделите стратегии ценообразования для нового продукта.

  • Внедрение на рынок
  • «Снятие сливок»
  • Ценообразование на основе спроса

 

Вопрос 4. Отметьте истинные высказывания.

  • Эластичность будет тем выше, чем легче можно сравнивать цены на конкурентные товары.
  • Основной причиной повышения цен является систематическое увеличение издержек производства.
  • Чем оригинальнее товар, тем выше его эластичность.
  • Чувствительность покупателей к цене ниже, когда речь идет о важных покупках (автомобили, электробытовые приборы), чем когда речь идет о покупках на меньшую сумму.

 

Вопрос 5. Какой вид установления цен со скидками и зачетами описывает данное предложение?В случае приобретения материальных благ цена, предлагаемая покупателю, почти всегда варьируется в зависимости от того, включена ли в нее транспортировка (или доставка), и если включена, то в зависимости от расстояния между местом производства и местом доставки.

  • Скидки за предоставляемые покупателем услуги
  • Временные скидки при продвижении товара
  • Изменения цены в зависимости от момента покупки
  • Скидки социального характера
  • Скидки в зависимости от способа доставки и расстояния

 

Вопрос 6. Что описывает данное утверждение?Иногда потребитель имеет склонность связывать образ низкого качества с низкой ценой и образ лучшего качества с высокой ценой. Однако он не будет покупать товар по цене, которую считает чрезмерной. Следовательно, оптимальная психологическая цена располагается в пределах, ограниченных сверху влиянием фактора дохода и снизу — влиянием фактора качества.

  • Важность, которую покупатели придают цене
  • Ни один из перечисленных факторов
  • Уровень приемлемости цен
  • Знание цен

 

Вопрос 7. Четыре принципа Yield management (управления доходностью): Предугадывать, Сегментировать, Не провоцировать недовольство покупателей, которые платят разные суммы за одну и ту же базовую услугу, и:

  • Сообщать
  • Быть гибкими
  • Планировать
  • Управлять

 

Вопрос 8. Выберите верные утверждения:

  • Э < 0 – спрос уменьшается при повышении цены
  • Э = 0 – спрос является постоянным при любой цене
  • Э > 0 – повышение цен ведет к повышению спроса

 

Вопрос 9. 

  • … — это процесс захвата доли продаж одной торговой марки из ассортимента компании у другой марки этой же компании.

 

Вопрос 10. Отметьте внешние факторы, влияющие на установление цены.

  • Цены и предложения конкурентов
  • Факторы макросреды
  • Участники каналов сбыта
  • Организация управления ценами
  • Цели маркетинга

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование. Тестирование MBS по модулю «Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний».”

  1. Я учусь в психологическом вузе и у меня задание изучить психические механизмы воздействия шок-рекламы, провокационной рекламы и разрывов шаблона в рекламных сообщениях. То есть феномен нестандартного подхода к рекламе необходимо рассмотреть чисто как совокупность психических процессов. Особый интерес вызывают возможности цифровых каналов доставки рекламных месседжей и интегрированные многоканальные рекламные коммуникации. В идеале нужно разработать Методологию исследования механизмов психики. Все описанное выше необходимо оформить в виде НИР на 40-50 стр. выполняете такие заказы?

    1. Здравствуйте, Артемий. Направила уточняющие вопросы на Вашу почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *