Итоговый тест по курсу “Моделирование и постановка бизнес-процессов”, Модуль “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Моделирование и постановка бизнес-процессов
Итоговый тест

 

Здесь Вы можете ознакомиться с заданиями курсов раздела “Моделирование и постановка бизнес-процессов”:

  1. Процессное управление
  2. Постановка бизнес-процессов
  3. Оценка эффективности и оптимизация

 

Итоговый тест раздела “Моделирование и постановка бизнес-процессов“.

1. Бизнес-процесс – это:

  • А. Совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы
  • Б. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих последовательностей работ, включающих в себя все виды деятельности, осуществляемой на предприятии
  • В. Устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя
  • Г. Все ответы верны

2. На чем основаны методики количественного анализа процессов?

  • А. На анализе субъективных оценок процесса сотрудниками организации
  • Б. На визуальном анализе графических схем процесса
  • В. На сборе, обработке и анализе статистической информации о процессах
  • Г. Все ответы верны

3. В силу каких обстоятельств формируется зона безответственности?

  • А. Из-за того, что каждый из руководителей считает, что эта зона не входит в его компетенцию
  • Б. Из-за отсутствия необходимости осуществлять какие-либо управленческие действия в этой зоне
  • В. Из-за неэффективности службы безопасности компании
  • Г. Верные ответы А и Б

4. Каким требованиям должна удовлетворять система показателей качества бизнес-процесса?

  • А. Однозначной связи со стратегическими показателями организации
  • Б. «Прозрачности» для руководителей организации
  • В. Понятности персоналу, выполняющему процесс
  • Г. Всем перечисленным

5. Кем осуществляется управление детальными бизнес-процессами?

  • А. Заместителями генерального директора
  • Б. Руководителями структурных подразделений и отделов
  • В. Рядовыми сотрудниками организации
  • Г. Верные ответы А и Б

6. Реинжиниринг бизнес-процесса – это:

  • А. Радикальное перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных, актуальных показателях их деятельности: стоимости, качестве, услугах и темпах
  • Б. Инструмент повышения эффективности бизнеса и совершенствования системы управления
  • В. Совокупность способов, при помощи которых объекты реального мира и связи между ними представляются в виде модели
  • Г. Ресурс, необходимый для выполнения бизнес-процесса

7. С чего следует начинать постановку существующего бизнес-процесса или создание нового?

  • А. С определения цели создания и постановки бизнес-процесса
  • Б. С определения входов процесса
  • В. С подготовки сводной документации к процессу
  • Г. С определения требуемой инфраструктуры

8. Какие возможности дает предприятию внедрение процессного управления?

  • А. Оптимизировать систему корпоративного управления, сделать ее прозрачной для руководства и способной гибко реагировать на изменения внешней среды
  • Б. Получить эффект кривой обучения, связанный с функциональной специализацией
  • В. Получить и использовать систему показателей и критериев оценки эффективности управления на каждом этапе производственной/управленческой цепочки
  • Г. Выстроить информационную систему для получения владельцами процессов объективной информации для принятия решения

9. Основными целями и задачами моделирования бизнес-процессов являются:

  • А. Анализ работы предприятия в целом и организации деятельности на каждом отдельно взятом рабочем месте
  • Б. Поиск возможностей улучшения деятельности предприятия
  • В. Прогнозирование и минимизирование рисков, возникающих на различных этапах реорганизации деятельности предприятия
  • Г. Формирование кадрового резерва организации, привлечение большого числа новых сотрудников для выполнения бизнес-процессов

10. Какие показатели бизнес-процесса относятся к качественным показателям?

  • А. Субъективные оценки руководителя
  • Б. Субъективные оценки экспертов
  • В. Показатели качества
  • Г. Технические показатели

11. С чего начинается описание бизнес-процесса в методике IDEF0?

  • А. С создания контекстной диаграммы
  • Б. С определения типа стрелок
  • В. С нумерации объектов диаграммы
  • Г. Нет верного ответа

12. Какие бизнес-процессы добавляют стоимость?

  • А. Основные
  • Б. Вспомогательные
  • В. Приоритетные
  • Г. Нет верного ответа

13. Кто отвечает за функции планирования, управления процессом и отчетностью о ходе процесса?

  • А. Владелец процесса
  • Б. Директор IT-отдела
  • В. Любой сотрудник компании, не вовлеченный в процесс
  • Г. Верные ответы А и Б

14. На каком этапе оптимизации бизнес-процесса производится регламентация бизнес-процессов, создается другая необходимая документация, проводится оперативный контроль выполнения плана по внедрению изменений, контролируется качество новых бизнес-процессов, изменяются организационная структура и должностные обязанности исполнителей?

  • А. На подготовительном этапе
  • Б. На этапе описание модели и анализа бизнес-процессов «как есть»
  • В. На этапе описания бизнес-процессов «как должно быть»
  • Г. На этапе подготовки и внедрения изменений в процессах

15. Процессный подход – это:

  • А. Применение системы взаимосвязанных процессов для управления деятельностью предприятия
  • Б. Формирование сети бизнес-процессов организации
  • В. Применение системы взаимосвязанных процессов для управления деятельностью и ресурсами организации
  • Г. Верные ответы Б и В

16. К подготовительному этапу проведения оптимизации бизнес-процессов относятся следующие задачи:

  • А. Проводится диагностика проблем организации
  • Б. Создаются модели оргструктуры
  • В. Определяются и ранжируются цели проекта
  • Г. Определяется методика описания бизнес-процесса
  • Д. Разрабатываются модели бизнес-процессов верхнего уровня
  • Е. Определяются основные бизнес-процессы
  • Ж. Формируются рабочие группы, детально планируются работы

17. Какие модели бизнес-процессов формируются на 3-м этапе проведения оптимизации бизнес-процессов?

  • А. Определяются приоритетные направления реорганизации процесса
  • Б. Создаются модели документов, данных и т. д.
  • В. Обсуждаются конкретные меры повышения эффективности процесса
  • Г. Разрабатываются критерии оценки эффективности перспективного процесса
  • Д. Создаются вспомогательные модели
  • Е. Формируются несколько новых моделей, которые анализируются на основе выбранных критериев

18. Укажите, что относится к недостаткам методики IDEF0:

  • А. Наличие жестких требований методологии
  • Б. Комплексность при декомпозиции
  • В. Большое количество уровней при декомпозиции
  • Г. Сложность восприятия диаграммы

19. По отношению к клиентам процессов бизнес-процессы бывают:

  • А. Внешние
  • Б. Внутренние
  • В. Основные
  • Г. Вспомогательные

20. Ценность информационных технологий для организации реализуется через создание и использование следующих независимых видов ресурсов:

  • А. Человеческий капитал
  • Б. Технологии
  • В. Взаимосвязи между ИТ и бизнесом
  • Г. Взаимосвязи между ИТ и HR

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *