Стратегический менеджмент. Тест по дисциплине «Эффективное управление производством». MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Стратегический менеджмент.

 

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Итоговый тест по дисциплине «Стратегический менеджмент»

 

Далее в публикации приведены примеры тестовых вопросов, которые мы можем решить для Вас. Обращаю внимание, что спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами теста.

 

Вопрос 1. Выберите определение термина «стратегия», которое не соответствует настоящему времени

  1. В самом широком смысле стратегия — это средство, с помощью которого отдельные лица или организации достигают своих целей
  2. Стратегия фактически является неким шаблоном или темой, которая придает согласованность решениям индивида или организации
  3. Стратегия — это комплексный план реализации долговременных целей
  4. Стратегия — это концептуальный путь достижения цели
  5. Стратегия — это общий подход или общая модель поведения для достижения целей организации

Вопрос 2. Устойчивые конкурентные преимущества компании возникает только тогда, когда она имеет ресурсы, которые удовлетворяют всем критериям VRIO. Выберите из перечня эти критерии

  1. Ценный
  2. Редкий
  3. Трудно воспроизводимый
  4. Организованный
  5. Актуальный
  6. Определен во времени
  7. Достижимый

Вопрос 3. Выберите ложное утверждение

  1. Цели — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность
  2. Стратегические цели — это конкретные финансовые и нефинансовые результаты, которых компания стремится достичь в течение определенного периода времени, обычно в течение следующих трех-пяти лет
  3. Цели должны служить ориентирами, которые демонстрируют качество работы и прогресс организации
  4. На практике цели могут иметь трудно достижимый и амбициозный характер. В этом случае, цели могут быть абстрактными и не количественно не измеримыми

Вопрос 4. Концепция Голубых океанов предлагает для создания голубых океанов так называемую Стратегическую канву. Что отражает вертикальная ось?

  1. диапазон факторов, с которыми отрасль конкурирует и в которые инвестирует
  2. уровень предложения, который покупатели получают по ключевым конкурирующим факторам
  3. порядковый номер основных конкурентов в ранжированных по объему в убывающем порядке
  4. уровень цен, предлагаемых конкурентами

Вопрос 5. Перечень выявленных факторов внешней и внутренней среды следует использовать только после проверки, которая выполняется с помощью логики:

  1. Почему-как-зачем
  2. Что-как-когда
  3. Сложно — не сложно; Выгодно — не выгодно
  4. Фактор-влияние-меры

Вопрос 6. Концепция Голубых океанов для реконструкции элементов ценности для покупателя предлагает использовать модель четырех действий. Какие это действия?

  1. Исключить, сократить, увеличить, создать
  2. Отстать, догнать, обогнать, убежать
  3. Планирование, реализация, проверка, корректировка
  4. Формирование гипотезы, проверка действием, получение результата, выводы

Вопрос 7. Согласно общей конкурентной матрице М. Портера, конкурентное преимущество предприятия на рынке может быть обеспечено тремя основными путями:

  1. продуктовое лидерство
  2. ценовое лидерство
  3. лидерство в нише
  4. производственное лидерство
  5. интегрированное лидерство

Вопрос 8. Основные ключевые решения стратегии корпоративного уровня заключаются в:

  1. анализе портфеля
  2. диверсификации
  3. распределении ресурсов
  4. отраслевом анализе
  5. конкурентном анализе
  6. ресурсах и способностях

Вопрос 9. Выберите наименование матриц портфельных стратегий:

  1. Матрица Ансоффа
  2. Матрица BCG
  3. Матрица GE/McKinsey
  4. Матрица ADL
  5. Матрица Shell/DPM

Вопрос 10. Основные ключевые решения стратегии бизнес-уровня заключаются в:

  1. анализе портфеля
  2. диверсификации
  3. распределении ресурсов
  4. отраслевом анализе
  5. конкурентном анализе
  6. ресурсах и способностях

Вопрос 11. В чем основные отличия стратегического менеджмента от других систем управления?

  1. стратегический менеджмент направлен на преднамеренное развитие организации
  2. стратегический менеджмент включает формулирование будущего образа фирмы, целей и путей развития
  3. стратегический менеджмент включает управление ресурсами в организации, направленное на достижение её долговременных целей
  4. стратегический менеджмент включает анализ, формулирование целей, планирование и реализацию

Вопрос 12. Выберите правильные утверждения по поводу стратегического анализа

  1. Стадия идентификации и описания факторов должна проводиться на основе системного подхода
  2. Стадия идентификации и описания факторов должна обеспечить всестороннее рассмотрение компании и ее окружающей среды
  3. Стадия идентификации и описания факторов должна быть в максимально возможной степени построена на рациональной основе и опираться на цифры, факты
  4. Стадия идентификации и описания факторов должна опираться исключительно на мнение исследователя

Вопрос 13. Если представить составляющие процесса реализации стратеги как совокупность элементов: Оперативное планирование, Ресурсы, Коммуникации, Люди, Контроль, Внешний и внутренний контекст, то в каком их этих компонентах могут проявиться барьеры на пути реализации стратегии?

  1. Оперативное планирование
  2. Ресурсы
  3. Коммуникации
  4. Люди
  5. Контроль
  6. Внешний контекст
  7. Внутренний контекст
  8. Все ответы верны

Вопрос 14. Ниже перечислены последовательные этапы эволюции систем планирования. Выберите правильную последовательность

  1. бюджетное, среднесрочное и рыночно ориентированное планирование, стратегическое планирование
  2. бюджетное планирование, рыночно ориентированное планирование, долгосрочное, стратегический менеджмент
  3. бюджетное планирование, долгосрочное, стратегический менеджмент
  4. бюджетное планирование, среднесрочное планирование долгосрочное планирование

Вопрос 15. Последовательность ключевых циклов и действий при реализации стратегии следующая:

  1. Корпоративная стратегия – Структура корпорации – Стратегия бизнеса – Краткосрочные цели – Структура бизнеса – Стимулы и контроль
  2. Стимулы и контроль – Корпоративная стратегия – Структура корпорации – Стратегия бизнеса – Краткосрочные цели – Структура бизнеса
  3. Корпоративная стратегия – Стратегия бизнеса – Структура корпорации – Краткосрочные цели – Структура бизнеса – Стимулы и контроль
  4. Корпоративная стратегия – Стратегия бизнеса – Структура корпорации – Структура бизнеса – Краткосрочные цели – Стимулы и контроль

Вопрос 16. Выберите ложное утверждение

  1. В стратегическом анализа рациональный, логический подход сочетается с суждениями, умозаключениями, интуицией
  2. Рациональные концепции, теории модели, методы и аналитические схемы не заменяют опыт и креативность
  3. Без систематического анализа формулирование стратегии будет хаотичным и лишенным основы для сравнения и оценки альтернатив
  4. Широко используемые ранее в стратегическом менеджменте рациональные модели и методы носят предписывающий характер и их использование не целесообразно

Вопрос 17. Выберите ложное высказывание

  1. Эмерджентная стратегия, это стратегия, конечная цель которой неясна и элементы которой разрабатываются по мере реализации стратегии
  2. Предписывающая стратегия, это стратегия, направленная на создание своего будущего
  3. Формальный (предписывающий), так и неформальный (возникающий) процесс стратегического управления существуют одновременно
  4. В одной организации не могут одновременно существовать как предписывающие, так и эмерджентные стратегии

Вопрос 18. Какие методы следует использовать для анализа внешней среды?

  1. PESTLE
  2. Пять сил Портера
  3. VRIO-анализ
  4. SWOT-анализ
  5. Цепочка ценностей Портера
  6. Модель McKinsey-7C

Вопрос 19. Какие из представленных факторов не являются внешними факторами и не могут учитываться как возможность или угроза?

  1. Уровень располагаемого дохода населения будет уменьшаться
  2. Количество физических лиц и компаний, покупающих через Интернет, 67% и 45%, соответственно, и, как ожидается, вырастет
  3. Рынок переработки сельскохозяйственной продукции вырастет в следующем году на 15%
  4. Увеличение доли отгрузки продукции на рынки стран СНГ и Европы до 15% от общего объема
  5. Разработка и вывод на рынок РК двух видов новой продукции

Вопрос 20. Концепция Голубых океанов предлагает для создания голубых океанов так называемую Стратегическую канву. Что отражает горизонтальная ось канвы?

  1. Диапазон факторов, с которыми отрасль конкурирует и в которые инвестирует
  2. Уровень предложения, который покупатели получают по ключевым конкурирующим факторам
  3. Порядковый номер основных конкурентов в ранжированных по объему в убывающем порядке
  4. Уровень цен предлагаемых конкурентами

 

Стратегический менеджментВсе описанные в вопросах теста аспекты стратегического менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS (равно как и любого иного учебного заведения). Кстати, наши исследования по тематике стратегического менеджмента всегда актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость прохождения теста «Стратегический менеджмент», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *