Маркетинговый план. Тестирование MBS по модулю “Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA от бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Маркетинговый план

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Маркетинговый план

 

Вопрос 1. Какие мероприятия рассматриваются при разработке сбытовой политики?

  • Организационная структура системы сбыта предприятия
  • Финансовые возможности компании
  • Кредитная политика

Вопрос 2. Общественные коммуникации – это:

  • Платное и неличное обращение через СМИ за счет известного рекламодателя, рекламирующее и убеждающее в пользу товара фирмы.
  • Комплекс кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара.
  • Устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения сделки.
  • Комплекс скоординированных действий по обработке общественного мнения, направленных на изменение в свою пользу установок и поведения людей.

Вопрос 3. К сбытовой политике относятся:

  • программы стимулирования дилеров
  • программы специальных скидок для некоторых категорий посредников
  • формирование программы лояльности посредников
  • корректировка отпускных цен в зависимости от уровня инфляции
  • формирование программы лояльности клиентов
  • участие компании в профильных выставках и иных мероприятиях

Вопрос 4. Что из перечисленного НЕ включает в себя коммуникационная политика?

  • Определение метода выделение финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, процента от объема продаж прошлого периода и т. д.)
  • Организационную структуру системы сбыта
  • Описание специфики рекламной политики в зависимости от особенностей целевых аудиторий
  • Распределение средств/вложений по различным каналам рекламы

Вопрос 5. Выделите мероприятие, которое относится к ценовой политике:

  • кредитная политика
  • методы продаж
  • система стимулирования дистрибьюторов

Вопрос 6. К какой части плана маркетинга относится статья «формирование бюджета»?

  • Анализ рынка продукта.
  • Бюджетирование процесса маркетингового планирования.
  • Согласование и доработка плана.
  • Разработка комплекса маркетинга по продукту.
  • Утверждение и презентация.
  • Контроль и оценка эффективности.
  • Внедрение.

Вопрос 7. Торговое предприятие по продаже компьютерной техники Кламас на корпоративном сайте организовало опрос по вопросам удовлетворенности обслуживанием в торговых точках предприятия и удобства использования сайта для реализации возможности обратной связи. К какому виду информации относятся полученные данные?

  • Вторичная информация, анкетирование для определения потребительских предпочтений.
  • Вторичная информация, наблюдение.
  • Этап маркетингового плана.
  • Первичная информация, интервью с отраслевыми экспертами.
  • Вторичная информация, открытие источники.
  • Вторичная информация, опросы.
  • Первичная информация, анкетирование для определения потребительских предпочтений.

Вопрос 8. Какие подходы к формированию бюджета маркетинга используются современными компаниями?

  • Бюджет маркетинга определяется как доля от объема продаж компании
  • При формировании бюджета маркетинга можно отталкиваться от данных по объемам маркетинговых затрат ключевых конкурентов
  • Ни один ответ не верен
  • Объем маркетингового бюджета определяется долей рынка, которую занимает компания и, соответственно, для лидеров рынка может быть сведен к минимуму
  • При выводе новых продуктов и услуг размер бюджета маркетинга целесообразно формировать в привязке к целям и задачам конкретного проекта

Вопрос 9. Исключите ложное суждение.

  • В маркетинговый план, как правило, не включается рассмотрение финансовых вопросов, т. к. он составляется уже в условиях ограничений по бюджету и финансовым возможностям
  • Структура маркетингового плана включает описание результатов маркетингового аудита, стоящих перед компанией в области маркетинга задач, маркетинговой стратегии, комплекса маркетинга и программ конкретных действий
  • Товарная политика компании подразумевает планирование ассортиментного ряда с учетом наличия/отсутствия товаров или услуг-заменителей, потребностей целевой аудитории, результатов НИиОКР
  • К источникам внутренней маркетинговой информации можно отнести результаты опросов и аттестации персонала «передовой линии» (менеджеров по продажам, специалистов колл-центров и т. д.)

Вопрос 10. К какой из маркетинговых политик относится решение о количестве торговых марок?

  • Сбытовая политика
  • Ценовая политика
  • Производственная политика
  • Коммуникационная политика
  • Товарная политика
  • Политика по персоналу

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *