Креатив, как основа ассоциативной силы. Логотип компании как отражение концепции бизнеса. Задание Moscow Business School, MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Креатив, как основа ассоциативной силы

Задания к кейсу:

  1. Отобразите логотип компании с описанием её бизнеса и стратегии на рынке;
  2. Определите блок-схему внедрения логотипа на рынок;
  3. Определите перечень ассоциаций, которые должен вызывать логотип;
  4. Определите способы маркетингового продвижения логотипа компании;
  5. Определите и свяжите с логотипом методы работы компании, стратегию, философию и т.д.

Как известно, логотип любой компании является частью ее фирменного стиля и выполняет важную задачу – не просто маркировать компанию в сознании потребителя, но отразить основную идею, концепцию бренда.

Логотип в целом выполняет такие важные функции, как:

  • “маркировка” компании, оповещение потребителя о наличии компании как поставщика тех или иных товаров и услуг
  • визуальное отображение концепции, миссии компании
  • дает потребителю общее представление о продукте компании
  • воздействует на потребителя с эмоциональной точки зрения, эстетической точки зрения
  • а также передает символическое и словесное сообщение.

При этом значение имеют атрибуты логотипа, которые в итоге формируют ассоциативный ряд: это цветовые решения, стиль шрифта формы, символы и др., используемые при разработке логотипа. Данные решения используются в остальных атрибутах фирменного стиля компании, при оформлении каналов коммуникаций с клиентами (сайт, офис, социальные сети). Поэтому важно провести анализ логотипа не только как самостоятельной единицы, но как элемента ее концепции фирменного стиля в целом.

Авторы команды “Учись просто!” готовы выполнить для Вас анализ логотипа компании любой отрасли, провести его исследование с точки зрения маркетингового продвижения.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *