Итоговый тест по курсу «Маркетинговые коммуникации», MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Маркетинговые коммуникации
Модуль: Итоговый тест

 

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Маркетинговые коммуникации. Итоговый тест

Вопрос 1. Выберите мероприятия, относящиеся к ATL

  • a. Стимулирование сбыта
  • b. Печатная реклама
  • c. OOH
  • d. Реклама на радио
  • PR
  • trade marketing
  • Спонсорство
  • h. TV-реклама

Вопрос 2. Выберите верные утверждения. Прямой маркетинг в т.ч. CRM

  • a. Это прямой маркетинг, направленный на установление индивидуальных взаимоотношений как с посредниками, так и с конечными потребителями
  • b. Все утверждения верны
  • c. Верны только А, Г
  • d. Входит в ВTL
  • e. Его инструментами являются онлайн-рассылки, SMS-программы, интерактивные игры, директ-мейл
  • f. Предполагает использование цифровых технологий в коммуникации с потребителем

Вопрос 3. POSM – это

  • a. Составляющая PR кампании
  • b. Разновидность вирусной рекламы
  • c. Реклама в местах продаж
  • d. Средство наружной рекламы
  • e. Все ответы верны

Вопрос 4. Создание положительной репутации в среде журналистов относится к

  • a. Внутреннему PR
  • b. Медиа-рилейшнз
  • c. Нет верного ответа
  • d. POSM
  • e. GR

Вопрос 5. Выберите мероприятия, относящиеся к BTL

  • a. PR
  • b. DM&CRM
  • c. Стимулирование сбыта
  • d. Печатная реклама
  • e. TV-реклама
  • Trade marketing
  • OOH

Вопрос 6. Internet-коммуникации включают в себя:

  • a. Вирусный маркетинг
  • b. Социальные сети
  • c. Все ответы верны
  • d. WEB0
  • e. Блоги

Вопрос 7. Творчески преобразованный информационный повод с расчетом на восприятие целевой аудиторией

  • a. Все ответы верны
  • b. ООН
  • c. Новость
  • d. Event
  • e. Пресс-конференция

Вопрос 8. Выберите верное утверждение

  • a. PR имеет дело с разными целевыми аудиториями, например, инвесторами, работниками, населением, гос.структурами и т.д.
  • b. PR – это деятельность по созданию доверия
  • c. Основной инструмент пиарщика – пресс-релиз
  • d. PR – разновидность рекламы
  • e. Все ответы верны

Вопрос 9. Выберите верные утверждения. Термин TTL

  • a. Обозначает смешивание нескольких каналов коммуникации
  • b. Отражает интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям
  • c. Является устаревшим и уже не используется
  • d. Означает, что все инструменты продвижения равнозначны
  • e. Является синонимом ambient marketing
  • f. Нет ни одного верного ответа

Вопрос 10. Выберите верные утверждения. Ambient media

  • a. Делает ставку на охват большой аудитории
  • b. Все ответы неверны
  • c. Это стандартная реклама в СМИ
  • d. Все ответы верны
  • e. Не отличается особой креативностью
  • f. Ее эффективность легко подсчитать

Вопрос 11. Выберите методы стимулирования сбыта

  • a. Благотворительность
  • b. Product Placement
  • c. Все ответы верны
  • d. Нет верного ответа
  • e. Подарки и конкурсы
  • f. Снижение цен

Вопрос 12. Выберите верное утверждение.

  • a. ATL – мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы
  • b. Все ответы неверны
  • c. TTL – это интегрированные маркетинговые коммуникации, объединяющие равнозначные инструменты продвижения
  • d. ATL – маркетинговые коммуникации в нетрадиционных media каналах
  • e. BTL – прямая реклама в традиционных медиа
  • f. BTL — сегмент каналов коммуникаций, объединяющий второстепенные инструменты продвижения в традиционных медиаканалах

Вопрос 13. Выберите верные утверждения. Trade Promotion.

  • a. Все утверждения неверны
  • b. Представляет собой мероприятия по стимулированию посредников в канале распределения
  • c. Включает POS-обеспечение
  • d. Включает event marketing
  • e. Является инструментом коммуникации с регулирующими торговлю органами
  • f. Включает сегмент стимулирования конечных потребителей

Вопрос 14. Первым этапом рекламного планирования является

  • a. Выбор носителя рекламного сообщения
  • b. Определение рекламного бюджета
  • c. Определение целей рекламы
  • d. Определение целевой аудитории
  • e. Разработка рекламного обращения
  • f. Оценка эффективности рекламы

Вопрос 15. Выберите PR мероприятия:

  • a. Product Placement
  • b. Интервью
  • c. Брифинг
  • d. Распродажа
  • e. Пресс-тур
  • f. Все ответы верные
  • g. Пресс-конференция

Вопрос 16. Перечислите плюсы амбиент-медиа:

  • a. Может быть значительно дешевле
  • b. Нет верного ответа
  • c. Все вышеперечисленные ответы верны
  • d. Реклама с амбиент-медиа застает аудиторию врасплох, а рекламное сообщение усваивается, не успевая быть опознанным
  • f. Характеризуется неординарной манерой подачи сообщения

Вопрос 17. Укажите общие черты рекламы и PR

  • a. Побуждение объекта коммуникации к конкретным действиям
  • b. Платность распространения
  • c. Коммуникативные технологии
  • d. Позиционирование товара

Вопрос 18. Аббревиатура AIDA означает:

  • a. Внимание-интерес-желание-действие
  • b. Исследование-действие-общение-оценка
  • c. Известность-интерес-желание-общение

Вопрос 19. Модели AIDA и AIDAS используются для

  • a. Последовательного выстраивания рекламной кампании и оценки ее эффективности
  • b. Оценки целевой аудитории
  • c. Выстраивания отношений со средствами массовой информации
  • d. Прогнозирования поведения объекта коммуникации

Вопрос 20. К основным элементам коммуникационной политики фирмы следует отнести

  • a. Упаковку
  • b. Средства стимулирования сбыта
  • c. Рекламу
  • d. Баннеры
  • e. PR

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *