Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Маркетинговые коммуникации
Модуль: Итоговый тест
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Маркетинговые коммуникации. Итоговый тест
Вопрос 1. Выберите мероприятия, относящиеся к ATL
- a. Стимулирование сбыта
- b. Печатная реклама
- c. OOH
- d. Реклама на радио
- PR
- trade marketing
- Спонсорство
- h. TV-реклама
Вопрос 2. Выберите верные утверждения. Прямой маркетинг в т.ч. CRM
- a. Это прямой маркетинг, направленный на установление индивидуальных взаимоотношений как с посредниками, так и с конечными потребителями
- b. Все утверждения верны
- c. Верны только А, Г
- d. Входит в ВTL
- e. Его инструментами являются онлайн-рассылки, SMS-программы, интерактивные игры, директ-мейл
- f. Предполагает использование цифровых технологий в коммуникации с потребителем
Вопрос 3. POSM – это
- a. Составляющая PR кампании
- b. Разновидность вирусной рекламы
- c. Реклама в местах продаж
- d. Средство наружной рекламы
- e. Все ответы верны
Вопрос 4. Создание положительной репутации в среде журналистов относится к
- a. Внутреннему PR
- b. Медиа-рилейшнз
- c. Нет верного ответа
- d. POSM
- e. GR
Вопрос 5. Выберите мероприятия, относящиеся к BTL
- a. PR
- b. DM&CRM
- c. Стимулирование сбыта
- d. Печатная реклама
- e. TV-реклама
- Trade marketing
- OOH
Вопрос 6. Internet-коммуникации включают в себя:
- a. Вирусный маркетинг
- b. Социальные сети
- c. Все ответы верны
- d. WEB0
- e. Блоги
Вопрос 7. Творчески преобразованный информационный повод с расчетом на восприятие целевой аудиторией
- a. Все ответы верны
- b. ООН
- c. Новость
- d. Event
- e. Пресс-конференция
Вопрос 8. Выберите верное утверждение
- a. PR имеет дело с разными целевыми аудиториями, например, инвесторами, работниками, населением, гос.структурами и т.д.
- b. PR – это деятельность по созданию доверия
- c. Основной инструмент пиарщика – пресс-релиз
- d. PR – разновидность рекламы
- e. Все ответы верны
Вопрос 9. Выберите верные утверждения. Термин TTL
- a. Обозначает смешивание нескольких каналов коммуникации
- b. Отражает интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям
- c. Является устаревшим и уже не используется
- d. Означает, что все инструменты продвижения равнозначны
- e. Является синонимом ambient marketing
- f. Нет ни одного верного ответа
Вопрос 10. Выберите верные утверждения. Ambient media
- a. Делает ставку на охват большой аудитории
- b. Все ответы неверны
- c. Это стандартная реклама в СМИ
- d. Все ответы верны
- e. Не отличается особой креативностью
- f. Ее эффективность легко подсчитать
Вопрос 11. Выберите методы стимулирования сбыта
- a. Благотворительность
- b. Product Placement
- c. Все ответы верны
- d. Нет верного ответа
- e. Подарки и конкурсы
- f. Снижение цен
Вопрос 12. Выберите верное утверждение.
- a. ATL – мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы
- b. Все ответы неверны
- c. TTL – это интегрированные маркетинговые коммуникации, объединяющие равнозначные инструменты продвижения
- d. ATL – маркетинговые коммуникации в нетрадиционных media каналах
- e. BTL – прямая реклама в традиционных медиа
- f. BTL — сегмент каналов коммуникаций, объединяющий второстепенные инструменты продвижения в традиционных медиаканалах
Вопрос 13. Выберите верные утверждения. Trade Promotion.
- a. Все утверждения неверны
- b. Представляет собой мероприятия по стимулированию посредников в канале распределения
- c. Включает POS-обеспечение
- d. Включает event marketing
- e. Является инструментом коммуникации с регулирующими торговлю органами
- f. Включает сегмент стимулирования конечных потребителей
Вопрос 14. Первым этапом рекламного планирования является
- a. Выбор носителя рекламного сообщения
- b. Определение рекламного бюджета
- c. Определение целей рекламы
- d. Определение целевой аудитории
- e. Разработка рекламного обращения
- f. Оценка эффективности рекламы
Вопрос 15. Выберите PR мероприятия:
- a. Product Placement
- b. Интервью
- c. Брифинг
- d. Распродажа
- e. Пресс-тур
- f. Все ответы верные
- g. Пресс-конференция
Вопрос 16. Перечислите плюсы амбиент-медиа:
- a. Может быть значительно дешевле
- b. Нет верного ответа
- c. Все вышеперечисленные ответы верны
- d. Реклама с амбиент-медиа застает аудиторию врасплох, а рекламное сообщение усваивается, не успевая быть опознанным
- f. Характеризуется неординарной манерой подачи сообщения
Вопрос 17. Укажите общие черты рекламы и PR
- a. Побуждение объекта коммуникации к конкретным действиям
- b. Платность распространения
- c. Коммуникативные технологии
- d. Позиционирование товара
Вопрос 18. Аббревиатура AIDA означает:
- a. Внимание-интерес-желание-действие
- b. Исследование-действие-общение-оценка
- c. Известность-интерес-желание-общение
Вопрос 19. Модели AIDA и AIDAS используются для
- a. Последовательного выстраивания рекламной кампании и оценки ее эффективности
- b. Оценки целевой аудитории
- c. Выстраивания отношений со средствами массовой информации
- d. Прогнозирования поведения объекта коммуникации
Вопрос 20. К основным элементам коммуникационной политики фирмы следует отнести
- a. Упаковку
- b. Средства стимулирования сбыта
- c. Рекламу
- d. Баннеры
- e. PR