Поведение потребителя в 21 веке. Концепция ZMOT. Кейс Moscow Business School, MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Поведение потребителя в 21 веке. Концепция ZMOT.

Вопросы

Блок 1. Теория

  • 1.1. Является ли концепция ZMOT, предложенная Google, революционной в маркетинге? Являются ли первый и второй «моменты истины» более не актуальными?
  • 1.2. В чем принципиальные отличия модели CDJ от более ранних моделей поведения потребителя, в чем ее новизна?
  • 1.3. В модели CDJ на рис.6 вы можете видеть вопросы, соответствующие каждому из этапов поведения потребителя. Каким образом маркетологи могут найти ответы на эти вопросы?

Блок 2. Практика

  • 2.1. Для товаров/услуг вашей компании имеет значение ZMOT? Как вы учитываете ZMOT в своей маркетинговой деятельности?
  • 2.2. Анализируете ли вы поведение своих потребителей при принятии решения о покупке? На ваш взгляд, их поведение больше похоже на модель воронки (рис.5) или на модель CDJ (рис.6)? Какие этапы поведения потребителя наиболее важны в вашем случае, и как вы учитываете их в своей маркетинговой деятельности?
  • 2.3. Как ваша компания отвечает на вопросы, обозначенные на рис.6?

Блок 3. Практика / потребитель

  • 3.1. Вспомните товар (или услугу), которые вы покупали недавно как частное лицо. Был ли в вашем процессе принятия решения этап ZMOT? Опишите его.
  • 3.2. Опишите свой опыт принятия решения о покупке по модели CDJ.
  • 3.3. Что бы вы порекомендовали компаниям производителям или продавцам товаров/услуг, которые вы рассматривали в процессе выбора, для улучшения их маркетинговой деятельности?

 

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *